пятница, 28 августа 2015 г.

Я снова пытаюсь реанимировать блог

Всем привет!

Когда же наконец у меня появитяс время вести нормально свой любимый бложик? Очередная попытка, спустя год :)

Я все также увлечена декупажем. Последнее время мне очень интересен стал скрапбукинг:)
Учусь с удовольствием, хожу на онлайн курсы.

Закончила свой первый мини-альбом, спешу с отчетом.

Наверное, надо начать с того, что это задание оказалась сначала для меня очень трудным. У меня пока нет деток, и детская яркая тема была сложной.
Но.... у кого-то  в одном из первых постов я прочла о том, что полезно выходить из зоны "творческого комфорта", и решила, что это очень правильно! и нечего отступать от заданной темы!

До этого я только смотрела много скрап-работ в интернете, читала журнальчики, прикупала бумагу:) Сама я делала только блокноты. так что это моя первая скрап-работа, во всех смыслах этого слова.
Теперь о альбоме:
Коллекции "Басик" и "Новые приключения Басика" вдохновили меня, на создание альбома о детских летних приключениях. Тут и разворот о прибытии на отдых, и первой детской любви, о дне рождения, веселом времяпровождении.



 Альбомчик получился толстенький, милый, чудесный пухляш.
Сама от себя не ожидала такой радости по его окончании и гордости собой.





Первые две страницы я делала целый день, с 8утра, до 8  вечера. А вот остальные странички пошли быстрее, легче и интереснее:) Верю, что это уже появляется маленький опыт, который помогает.





 Кораблик из терадкиного листа мне сделал муж, как и подарил и помог воплотить идею с удочкой на следующем развороте:)














В общей сложности, в альбомчике вышло 12 страничек, и место под 17 фотографий. Самой сложной для меня оказалась обложка.  Также я недовольна форзацами - планировала сделать там и кармашки, и теги, и много всего интересного... Но в какой-то момент я сделала их достаточно простыми - или устала, или поленилась, в общем, теперь сожалею.

Вот такой вот у меня вышел Басик:)

1 комментарий:

Валюня комментирует...

С возвращением! Рада очень. Не пропадайте.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin