вторник, 24 февраля 2009 г.

Мастер-класс "Кафедральные окна"

Изображение 034

Изображение 003Нарезаем из однотонной ткани квадраты размером 4,5 на 4,5 дюйма. Формула расчета проста - мой голубенький квадрат - 1,5 дюйма. Т.е. надо умножить размер однотонной на 3. На косметичку понадобится 24 штуки.




Изображение 007Я делаю это на том одеяльце,на котором глажу потом: надо заколоть уголки квадратов к центру и отгладить.






Изображение 009И повторить эту процедуру повторно с заглаженными уголками и снова загладить.







Изображение 011Вот такой получится квадратик.









Изображение 012вот такая вот у вас получится куча заглаженных квадратиков. сложите их для сшивания.




Изображение 015 теперь отгибаем аккуратно уголки с сшиваем, как показано на фото, изнанка к изнанке. Можно сшить квадраты на руках, не отгибая уголок, швом через край. Но мне этот метод нравится идеальной изнанкой.





Изображение 016 Вот что должно у Вас получится.








Изображение 019 Соберите квадраты сначала в ряды по 8 штук, а затем сшейте эти три полосы вместе.




Изображение 023Это вид полотна до глажки.






Изображение 024 Теперь можно увидеть, что такую изнанку можно и не закрывать подкладом при шитье косметички.




Изображение 025 Вот так выглядит полотно перед добавлением второго цвета.









Изображение 026Теперь вырежем квадрат 1,5 дюйма или на пару миллиметров меньше и приколем его в ромбик, который образовался в полотне.






Изображение 027 Загнем края ромбика на маленький квадрат и пришьем, вручную или на машинке. Я в этот раз все пробовала вручную, поскольку на мастер-классе училась все делать на машинке. Прячьте узелки на лицевой, поскольку изнанку мы готовим как подклад.





Изображение 028 Я закрепляла достаточно большими стежками. На изнанке получается стежка в виде цветочков.










Изображение 030Вшейте таким образом все квадраты, кроме крайних, которые необходимо оставить. На места соединения пришейте пуговки и пр....





Изображение 033 Смотрите - из-за того, что имеют тенденцию вылезать необработанные края, надо сюда пришить пуговичку иди бусинку или цветочек. Это самый приличный вариант, у меня есть и хуже! Именно поэтому, я теперь твердо решила шить эту технику только вторым способом, о котором напишу ниже. И Вам, для косметички очень советую. И не только из-за пуговки. Когда полотно сгибаешь, из под пуговки вылезают края необработанные. А вот при втором методе сборки этого не происходит.



Изображение 035 Теперь сошьем края в кольцо, и снова вошьем квадраты. Вот собственно и все! Теперь надо мелким шовчиком сшить низ и на руках вшить молнию. Почему я этого не показываю? Обещала ведь.... Все просто. Я не могла знать, что есть такая большая разница от разных методов сборки. Мое полотно при сшивании в трубу повело себя нечестно - стали из под пуговок торчать уголочки ткани, хоть мы ее и заглаживали. А вот если бы шила вторым способом.... Ну да что теперь! Короче говоря, первый способ подходит для панно и салфеток, чтобы не изгибалось ничего.

Второй метод!

foldwebНаш квадрат складываем и прострачиваем на машинке, как показано!






machinestitchweb Теперь складываем его так, чтобы шов был в диагонали и прострачиваем, оставив маленькое отверстие для выворачивания. Но в центре! Не с угла!






turnwebПолучится вот такая заготовка, которую надо вывернуть и погладить.









continueweb А после этого Вы должны ее снова свернуть и загладить, и продолжать делать все, как указано выше. Мороки тут больше - но и преимуществ тоже - такой метод и выглядит аккуратнее, необязательно пришивать пуговки и стирать можно смело и изгибать.




Я решила из своего полотна сделать дорожку на стол, как сделаю, покажу. Надеюсь, что мастер-класс понятный и Вы обязательно попробуете эту технику!

И еще кое-что...... Я человек обязательный и чувствую вину, за то, что пообещала мастер класс и не выложила вовремя. На выходных я училась и интернет плохо работал. Если Вы заметили, то и субботы цветной не было. Поэтому, в качестве заглаживания вины, я выкладываю вот это, чтобы Вы могли заменить трудоемкую косметичку на работу полегче!

сканирование0035

Это свежий "Quilts Japan" - только с почты... Вдохновляет, не правда, ли?

21 комментарий:

Olya-lya комментирует...

Труд, конечно, колоссальный! Я , наверное, на это не решусь.

Unknown комментирует...

пока ничего не понятно, но очень хочется попробовать. Сначала первым способ, в нем картинки понятнее :)))) Спасибо за труд!

Titikaka комментирует...

Понечка! А что непонятно? Ты спроси?

Unknown комментирует...

"Загнем края ромбика на маленький квадрат и пришьем, вручную или на машинке. "

Чисто визуально не очень понятно откуда берётся то, что загибается на цветной ромбик. но это, наверное, надо просто попробовать сложить :)

klear комментирует...

Я вот тоже не совсем поняла. До второй ткани всё понятно, но когда мы кладём вторую ткань. ВСЁ! Ничего не пойму, куда положили, что загибаем.
Начну пробовать.

klear комментирует...

Забыла написать, а как перевести дюймы в сантиметры?

Domovnitsa комментирует...

Супер! Я сначала думала. что это очень тяжко, такой метод. А после твоего объяснения оказалось, что все очень удобно в шитье и просто. СПАСИБО!

Э/\еН комментирует...

В принципе все понятно.Теперь надо собраться и попробовать.А у меня еще февральская часть не готова :-(

Елена-Hellen комментирует...

С ума сойти!!! Это ж сколько терпения надо??? Итог, конечно, потрясающий, но решиться повторить очень сложно:)

Titikaka комментирует...

Так, отвечаю на вопросы. Чтобы перевести в см - надо умножить дюймы на 2,54. Будет в сантиметрах. Понечка, смотри - ты когда прикладываешь квадратик - у тебя все его уголки (представь в голове)зафиксированы. И ты берешь сторону квадратика между уголками (у тебя в пальцах будет и оранжевая и синяя тканька) и на лицевую сторону пытаешься загнуть. Вот у тебя такая арочка и получится.Ты ее парой стежкой закрепи и к следующей стороне между углов квадрата.

Лана комментирует...

Я, наверное, упрощу себе задачу и откажусь от косметички, да. Хочется второй метод попробовать, но там такие картинки маленкие, ничё не разглядеть :( Танюш, а поболе нету?

Titikaka комментирует...

нет, Свет, нету... я б с удовольствием.

Лана комментирует...

Ну, будем думать. Ничего :)

hohla комментирует...

Спасибо!!! Попробую!

Vikus-ka комментирует...

красота-то какая получается! как-нибудь обязательно попробую! СПАСИБО за мастер-класс!

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Спасибо за мастер-класс!!! Татьян, я хочу награду вручить)

Savanka комментирует...

Спасибо за мастер-класс, обязательно надо попробывать.

Лютция комментирует...

Большое спасибо за МК!

Dia комментирует...

Какая красота!Спасибо за мастер-класс!

Альфия комментирует...

Я год в инете лазила - искала ЭТО ЧУДО!!! Названия не знала, искала тупо, методом тыка, просматривая работы. И вот ОНО СВЕРШИЛОСЬ! Я НАШЛА ЭТО!!! И с таким чудесным мастер-классом! СПАСИБО ВАМ ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!!!

Titikaka комментирует...

Альфия, я рада, что Вам оказалось полезным. ПОтом покажите что у Вас получилось, буду ждать!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin