пятница, 13 февраля 2009 г.

Косметички "Пицца"

косметички

Ну вот, что получилось из моих полотен. На самом деле, я сшила их сразу, но вот только времени не было опубликовать. Из всех расцветок одна из книжки по цвету: та, которая в серединке. Как всегда, процесс легкий и необременительный. Эти денечки я была такая занятая! Вчера я ходила на мастер-класс "Лоскутное шитье с использованием волнистой линейки". Интереснооооо !!!! Сегодня обязательно напишу об этом деле сообщение, поскольку узнала много нового и интересного!

9 комментариев:

klear комментирует...

Какие красивые! Молодец!

Лана комментирует...

Красота! Средняя такая сдержанная, зато салатовая ну такая летняя :)
Что за линейка? Именно "линейка", не шаблон? Интересненько...

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Очень интересные получились! Спасибо за идею.

hohla комментирует...

Классно получилось! Я когда-то подобную вещь делала из пряжи, а с отрезочками ткани как замечательно смотрится!!! Очень нравится!!!

Olya-lya комментирует...

Это чудо! Сразу захотелось выбросить свою старую косметичку!

Крем-брюле комментирует...

Ой, я только сейчас прочитала ответ на загадку :)) Но все равно, оба крайних варианта кажутся мне наиболее гармоничными. Или это просто зелени и солнышка захотелось? :) А косметички классные!

Titikaka комментирует...

Юль, спасибо за похвалу. И мне весны хочется.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin