вторник, 10 февраля 2009 г.

Техника "Пицца" - простор фантазии.

Чем я люблю пэчворк, так это тем, что тут есть простор для фантазии и ничего не идет в утиль. Когда я только училась на курсах и наша руководительница говорила нам не выбрасывать обрезки я скептично недоумевала: что можно из них путного сотворить? Ладно, когда это кусочки тканей. Но когда это клубочки ниток, милиммитровые кусочки ткани (они зовутся "сопельки" :) )Это сейчас я гордо вываливаю на пол свое богатство!

гора лоскутов А оказалось, что это такое поле для фантазии... для творчества... Для настроения. Однажды я купила на распродаже молнии по 1 рублю за штуку. До сих пор очень довольна, поскольку идут они у меня хорошо в косметички из пиццы. Это самый легкий подарок! А вот рады ему всегда! Сегодня у нас с мамой было весенне настроение, и мы заготовили три панели для косметичек: В порядке сверху вниз: сирень, крокус и нарцисс - гордо назвали мы их. Вот они, готовые стать косметичками:


полотно сирень

полотно крокус







полотно нарцисс








А вот теперь вопрос-опрос-загадка: Одно из сочетаний цветов взято из энциклопедии цвета. Как Вы думаете, какое? ?

Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin