вторник, 10 февраля 2009 г.

Техника "Пицца" - простор фантазии.

Чем я люблю пэчворк, так это тем, что тут есть простор для фантазии и ничего не идет в утиль. Когда я только училась на курсах и наша руководительница говорила нам не выбрасывать обрезки я скептично недоумевала: что можно из них путного сотворить? Ладно, когда это кусочки тканей. Но когда это клубочки ниток, милиммитровые кусочки ткани (они зовутся "сопельки" :) )Это сейчас я гордо вываливаю на пол свое богатство!

гора лоскутов А оказалось, что это такое поле для фантазии... для творчества... Для настроения. Однажды я купила на распродаже молнии по 1 рублю за штуку. До сих пор очень довольна, поскольку идут они у меня хорошо в косметички из пиццы. Это самый легкий подарок! А вот рады ему всегда! Сегодня у нас с мамой было весенне настроение, и мы заготовили три панели для косметичек: В порядке сверху вниз: сирень, крокус и нарцисс - гордо назвали мы их. Вот они, готовые стать косметичками:


полотно сирень

полотно крокус







полотно нарцисс








А вот теперь вопрос-опрос-загадка: Одно из сочетаний цветов взято из энциклопедии цвета. Как Вы думаете, какое? ?

17 комментариев:

Kristina комментирует...

Зеленое и оранжевое?

Savanka комментирует...

Здорова, я вот какраз начала обрезки соберать, сама не зная для чего,теперь возьму на заметку., а сверху пришита органза?

Э/\еН комментирует...

Я тоже заинтересовалась техникой. Тань,я сейчас напишу,а если не правильно ,то поправь меня. На подложку выкладываем обрезки,сверху органзу и стегаем? Так? У меня этих обрезков - море.Сама не знаю для чего собирала.А ведь можно в такой технике делать платья куклам?

Titikaka комментирует...

Элен, верно мыслишь. только плотновато получается - на пальто в самый раз:) Или юбки кринолином стоячие! Кристин, пока не скажу:) до завтра подождем? может еще будут отгадки?

Э/\еН комментирует...

Юбка кринолином!Точно!Ой,спасибо за идею.

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Так интересно! Взяла на заметку ;) А как сделать, чтоб обрезки не вываливались, когда стегаешь?) А сочетание думаю синее с желтым.

Titikaka комментирует...

Чтобы не вываливалось все по разному делают. Меня учили аккуратно пройти сначала по краю строчкой - замкнуть пространство. Кто-то садит на флизелин, кто-то клей использует.

Vikus-ka комментирует...

Какие интрересные штучки получаются!!! теперь тоже начну "сопельки" оставлять! Titikaka, а может еще и по "пицце" мастер-класс? ;) а то "засопливемся" совсем! :))

Titikaka комментирует...

Викуська, а я и не знаю что там делать, в мастер-классе-то... Элен все описала.

Лана комментирует...

А, так вот как такая штука делается! Блин, это что ж, еще одну коробку для обрезков заводить? :)) Для совсем уж крохотных "сопелек" :) А то для обрезков-лоскутов у меня уже есть... то для обрезков-лоскутов у меня уже есть...

Titikaka комментирует...

Да, Светик надо заводить еще одну. И эта коробочка из меленькой вырастает в большую. поскольку не знаешь какой обрезочек тебе пригодится.

Лана комментирует...

Во-во, надо отдельную квартиру для тряпок покупать :))

M. Regina комментирует...

Hello, it`s the first time I visit your blog. Beautiful works. Kisses

Regina, from Brasil

Vikus-ka комментирует...

Точно! Даешь каждой рукодельнице по отдельной квартире для тряпочек!!! :)))

Крем-брюле комментирует...

Здорово! Мне всегда нравилось, когда рукодельницы из ничего сделают шедевр :)) А по поводу загадки - думаю, то сочетание, что в центре, желто-сине-зеленое :)

Анонимный комментирует...

Какие вы девоньки молодцы! СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ В ИНЕТЕ! ВДОХНОВЛЯЕТЕ!Таня город МИНСК

Renata комментирует...

Ой, я тоже шью в технике "пицца", только сверху сеткой текстильной закрываю!
Наволочки для маленьких подушек-думочек, сумочки и картины в рамку!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin