понедельник, 12 января 2009 г.

BOM "Мы шьем календарь"

Что такое BOM? Это расшифровывается как "block of the month" - блок месяца. Так называются проекты пэчворка, где шьется в течение года большое изделие, по одному блоку в месяц. Мы тоже обьявили свой BOM, как я уже писала тут.

Девочки, поскольку я полностью все перевожу, пересчитываю из дюймов и разьясняю, то по разрешению хозяйки проекта, я размещу свой символ-картинку на этот BOM. Ниже этого символа будут ссылки на блоги участниц проекта. Я прошу участниц проекта поставить симол BOM со ссылкой на мой блог в своих блогах.

В конце месяца мы будем публиковать фотографии изделий участниц проекта. Ежемесячные шаблоны и рекомендации я буду выкладывать здесь, у себя. Такие сообщения всегда будут начинаться со слова BOM и иметь такие же ярлыки.

Теперь у меня вопрос к участницам. Будем ли мы выкладывать ежемесячные фото блоков в одном месте или ограничимся показом у себя в блогах? Если будем, то где? Создадим блог по типу "галерея ассорти" - посвященный проекту и пэчворку? или где -то откроем фотоальбом? я за блог - поскольку его можно внести в ленту новостей и видеть новые работы по мере их появления. Жду Ваших комментариев относительно этого дела.

И теперь непосредственно информация:

Общие инструкции автора качаем тут

Мои рекомендации по изготовлению панно тут

Первый блок - январь - тут.

Список участников проекта:

Э/\еН

OMar

Никушка

Miss Kukki

crazy bird

Kristina

Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin