четверг, 8 января 2009 г.

Как насчет годового процесса?

Девушки! Предлагаю всем вместе поучаствовать в годовом процессе - нитье календаря-панно. Идея не моя, его одна девушка делает. Я могу сопровождать - переводить все на русский и своевременно делать русскую поддержку так сказать. Прелесть в том - что можно работать в технике и аппликации и вышивки, кто что может, и кому что нравится. И еще - почему предлагаю - на русскоязычном пространстве легче обмениваться мыслями, комментариями и пр.... создадим пространство, будем смотреть. Представляете, не напрягаясь, по одному в месяц, к концу года у всех будет по календарю! От себя обещаю сборку и оформление - сделаю мастер-классы.Жду Ваших ответов с нетерпением. Первый месяц - у них сделан, варианты смотрите тут.

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я поняла - это на каждый месяц будет делаться картинка с подписью названия месяца? А в конце года собрать все в одно панно?

Э/\еН комментирует...

Интересно!И я думаю,что очень много времени не замет?

Kristina комментирует...

Можно подумать...

Titikaka комментирует...

Времени займет совсем мало - просто одной мне не очень хочется :(. Названия месяцев я думаю, можно будет по-русски сделать. Сделаем ссылочку, отдельный блог откроем, там выкройки и ссылки на участников и туда будем фотки каждого месяца вставлять.

Э/\еН комментирует...

Запиши меня в процесс.Очень хочется научится .

Анонимный комментирует...

Хочу и я, но я буду вышивать.. а то у меня машинки нет, а руками будет явно не то :)

Никушка комментирует...

Давайте попробуем!!! ТОлько я уже многое решила изменить и добавить, но думаю, идея и основа сохраниться!

Titikaka комментирует...

Никушка! в этом и прелесть, что несмотря на одну идею, у всех получиться свой, уникальный проект.
Омар, я тоже наверно частично буду вышивать.
Элен - ты у нас самая решительная, спасибо тебе!
Нас уже четверо!
Девочки - я написала хозяйке проекта письмо, попросила разрешения на наш процесс, поскольку я буду выкладывать переводы - чтобы она знала и все было по-честному. Как только она ответит, и если разрешит, то сразу и приступим!

Никушка комментирует...

Ждём-с!!!!

Лана комментирует...

И хочется, и колется...

Unknown комментирует...

и я, и я. возьмите меня с собой, пожалуйста. :)) я буду частично вышивать, а частично аппликацию делать.

Ирина комментирует...

Мне нравится идея лоскутного календаря, хочу участвовать! Размер блока будет установлен или свободный?

Titikaka комментирует...

Девочки! У меня новость! Я получила разрешение от автора этого проекта и завтра переведу инструкции и первую часть со схемами. Принимаю всех в участники! Те, кто думают.... определяйтесь!

Kristina комментирует...

Принимайте и меня...
Загляни ко мне, гостинец забери!

Titikaka комментирует...

Девочки, заглядывайте ко мне, я вывесила шаблоны и инструкции

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin