вторник, 30 июня 2009 г.

Дачный отчет

У нас уже лето вовсю.... Я не говорю про жару, которая нас мучает... Я про первые вкусности... У меня два первых кабачка - это моя любовь к кабачкам....
Смородина поспела и ждет своего часа.... Поливала морковку и вот сфотала - сладкая -ммммм!!! Вырываю с грядки, мою шлангом и хрумкаю... Заодно и прореживаю, густо растет она у нас
А это предмет моей гордости - первый раз зацвела. Это шток-роза. Смахивает на мальву, но очень компактные листья.... Цветет очень красиво. Растение многолетнее, высота до 2 метров. Бывает разных цветов и разной высоты. Я просто влюбилась в эту красавицу.




Клубника уже закончилась, вовсю собираем малину, и вот поспела черная малина. Она не очень крупная, более плотная, но очень сладкая. А у Вас такая растет, и как Вы ее называете?

Наш знаменитый сорт яблок "апорт" уже начал окрашиваться, яблочки уже больше мячика для настольного тенниса....


Ну и конечно, вокруг море цветов.... Цветут лилии и гортензия, розы, всевозможные колокольчики и ромашки... А что сейчас цветет у Вас?
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin