среда, 3 июня 2009 г.

Ангелочек в полосатых колготках!






Делюсь с Вами вот таким примитивчиком... У самой на полочке лежат руки, ноги, голова... Даже волосы приготовила уже:)))) ...
Ох, закончить бы мне все мои недоделки:)
У нас вчера утром было +28, у после обеда дождик пошел, ага, и температурка до 12 упала. Кашляю с самого утра, хожу и возмущаюсь.Шью одеяло - собрала кучу новых блоков, нашла интересный японский сет - короче говоря, ваяю... Некоторые блоки шью по два раза- сошью, а потом делаю работу над ошибками.

9 комментариев:

Maria комментирует...

Какая прелесть! Спасибо за выкройки ))

Ёжа комментирует...

Уй, красотаа! Я от них балдю, спасибо :)
А недоделки - это моя вечная проблема, как справляться? Не успею одно доделать, уже несколько новых красот появляется, которые ну просто необходимо сделать.

Феникс комментирует...

Очень симпотная девчушка! Спасибо!

Lara комментирует...

ой какой хорошенький! спасибо!

Ulyana комментирует...

За ангелочка - спасибо :) И не болей!!!

Кристя комментирует...

Танюша, ты только не болей!!! Сейчас же лето!!!
А недоделки - это постоянное сопровождение процесса рукотворчества :) Куда уж нам без недоделок. Но главное, чтоб они все ж таки доделывались когда-нибудь.

Olya-lya комментирует...

Хочу! хочу! спасибо!!!!

Valencroix комментирует...

Merciiiiiiiiii
c'est super

Thank you
It's genial

Анонимный комментирует...

Мне понравилось! Молодчинка!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin