вторник, 20 января 2009 г.

Что год 2009 нам готовит?

Ниже размещаю обзор того, что предлагает нам интернет сотворить в течение 2009 года. сейчас январь и самое время обдумать и взяться за какой-нибудь проект по душе. Это очень удобно - не напрягаясь, шить по небольшому кусочку в месяц, затем сложить их вместе - и вот, ах! У вам новое, большое изделие. А можно и просто следить за каким-то проектом, набираться опыта и учиться на опыте других:).

Итак, BOMы :) 2009!

Natural wonders - Чудеса природы от Debbie Mumm

2009-BOTM-QuiltLayoutКонечный размер 125 /155 см. Этот квилт напоминает мне лоскутную азбуку - тут использованы многие техники - он хорош, чтобы с пользой поучиться пэчворку.








Friendship Flower Quilt - Квилт цветов и дружбы

bomТем кто работает в технике аппликации - Ваш вариант. Я люблю цветы, лейки, садовые мотивы - мне нравится, и я буду собирать этот проект в папочку. а может быть и шить.







Come Over to My House - Приходите в мой дом!

houseBOM Домики - я люблю... Тут ярко - а японский вариант - нежно бежево, серо - тоже очень красиво смотрится.











Beautiful in Black - Красота в черном:)

BeautifulinBlack Этот проект рассылается по почте, поэтому необходимо на сайте оставить запись в гостевой книге, что обеспечит получение шаблонов новых блоков.










Bird Houses - Скворечники

bh1 Тут уже выложено два блока, так что надо торопиться, если Вы решили делать этот квилт. Для меня квилт - скучноват, но возможно, так просто нарисован образец. Его можно расцветить яркими тканями и он оживет, заиграет.










Sarmony Village - Деревенька

free_b1 Типичный вариант шитья по бумаге - панно с элементами геометрических блоков, домиками, сердечками и прочее. Картинка совсем неудачная, поскольку, поверьте мне, из этого проекта можно получить просто волшебную конфетку.












Flower n my heart - Цветы в моем сердце

DSCN4043 Мне нравится гамма и название. Техника - аппликация. Хороший, подробный шаблон в формате pdf.










Little birds - Маленькие птички

meise_pp_250x250 Хозяйка проекта предлагает исполнять блок в трех вариантах - аппликация, шитье по бумаге и контурная вышивка. Сайт интересный, до 31 января доступны шаблоны предыдущего года - цветы.







Наверное это все, что достойно интереса. О платных, или сложнополучаемых проектах я писать не стала.И у меня есть пара просьб: первая - если читаете это сообщение, скажите, какой проект Вам больше всего понравился?

Вторая просьба более весомая: если Вы копируете информацию отсюда, пожалуйста, ссылайтесь на источник. Была неприятно удивлена, увидев "синюю субботу" и другие материалы под авторством другого человека... не то чтобы обидно, а просто неприятно, что нечистоплотные люди ходят на наши блоги.... Ведь мы тут открываем душу....

10 комментариев:

Smily-Света комментирует...

Красота в чёрном просто потрясающа!!

Лана комментирует...

Очень понравился первый, кроме цветовой гаммы :( (у меня такой зеленый только с рождеством ассоциируется, а вообще не люблю его) Про "Цветы в моем сердце" не поняла - это типа BOM-сюрприз? Общей картины нету? Но тоже красиво. Деревеньку посмотреть не удалось, ошибку выдает :( Ну и больше всего второй, "Квилт цветов и дружбы", понра :) Прямо вот очень-очень! Пойду-ка я там поброжу - люблю такие штуки.
---------
И что ж это за другой человек? :-/ Даже интересно стало... Из "посторонних" хоть, я надеюсь?

Domovnitsa комментирует...

ООООО.... Моя ты дорогая!! Ты просто КЛАДЕЗЬ всяких вкусных всякостей!! Мне понравились три проекта. Наверно ввяжусь в них. Это Чудеса природы от Debbie Mumm, Приходите в мой дом! и Красота в черном. Воть... пошла изучать как там и чего :о)

Ирина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Э/\еН комментирует...

Понравилось ВСЕ! Надо переварить...

А насчет того что тырят...Я сама столкнулась,когда бродила по чужим блогам и наткнулась на своего ангела с птицей.Был выставлен в ряду игрушек ,естественно без ссылки.Очень неприятно!Хотя с другой стороны утешает,что точно такого все равно не сошьют,будет отличатся.

Ирина комментирует...

Танюша, спасибо за информацию! Мне очень понравилась "Красота в чёрном" - классические блоки и, конечно, цвет!
И Come Over to My House - Приходите в мой дом!Я тоже домики люблю!
Замечательный сайт с квилтом Friendship Flower Quilt - Квилт цветов и дружбы!

Titikaka комментирует...

Девочки, спасибо всем за отзывы... Так интересно - почти всем нравится красота в черном - я потом, в черную субботу расскажу, что это значит:)... Интригу тут развожу. Ланка, Элен - про то, что без ссылок копируют.... Не знаю, ник незнакомый... просто вера теряется, а доказывать неохота.

Анонимный комментирует...

Мне понравился 1,2 и 3.. 2 и 3 - вообще "моё". люблю домики, стиль кантри, :)

Domovnitsa комментирует...

Таня, я точно буду участвовать в проекте "Красота в черном", на неделе подберу ткани и выложу свой вариант блока. А вот на "Чудеса природы" у меня совсем нет тканюшек :о(( совсем-совсем, но давно хотела квилт в осенних тонах, где много красного и золотого. Так что может за месяц подберу материальчик и тоже потихоньку буду отшивать блоки :о) Давай вместе :о)

Beertje Zonn комментирует...

Thanks for all the links!
Kind regards,

Sonnja & Bear Zonn

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin