понедельник, 19 января 2009 г.

Итоги 2008 года.





Насмотревшись на красоты у девочек, я решила тоже подвести итоги 2008 года. Работы наши, мои и Ricka. Мне кажется год удачный, поскольку в январе я открыла для себя пэчворк, а в июле - вышивку крестом. До этого я занималась в основном, лепкой, батиком и вышивкой шелковыми лентами. Но большую часть времени я работала:). На фотках есть казалось бы незавершенки - плетеные полотна и крашеные ткани - но это не так, поскольку они окончены в плане их изготовления. А применение - это уже отдельный рукодельный процесс. Хочу сказать спасибо моему учителю лоскутного шитья Людмиле Александровне и педагогу по кройке и шитью - Надежде Вячеславовне: они заново открыли для меня манящий мир ткани, ниток и ..... и сказки.... Моя мама сейчас тоже изучает пэчворк и старается участвовать в наших поделках - и это тоже очень приятно. 4 двуспальных одеяла, несколько панно, море косметичек и гора незавершеных процессов - спасибо тебе 2008 год!

Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin