понедельник, 19 января 2009 г.

Итоги 2008 года.





Насмотревшись на красоты у девочек, я решила тоже подвести итоги 2008 года. Работы наши, мои и Ricka. Мне кажется год удачный, поскольку в январе я открыла для себя пэчворк, а в июле - вышивку крестом. До этого я занималась в основном, лепкой, батиком и вышивкой шелковыми лентами. Но большую часть времени я работала:). На фотках есть казалось бы незавершенки - плетеные полотна и крашеные ткани - но это не так, поскольку они окончены в плане их изготовления. А применение - это уже отдельный рукодельный процесс. Хочу сказать спасибо моему учителю лоскутного шитья Людмиле Александровне и педагогу по кройке и шитью - Надежде Вячеславовне: они заново открыли для меня манящий мир ткани, ниток и ..... и сказки.... Моя мама сейчас тоже изучает пэчворк и старается участвовать в наших поделках - и это тоже очень приятно. 4 двуспальных одеяла, несколько панно, море косметичек и гора незавершеных процессов - спасибо тебе 2008 год!

9 комментариев:

hohla комментирует...

Сколько замечательных работ! Браво!

Лана комментирует...

Ого, впечатляюще! Тань, домики, летний и зимний - это что, аппликация? И как мне вышивка домиков нравится! Люблю такие картинки, сил нет :)
Я тебе там в аську написала, глянешь?

Titikaka комментирует...

Домики (летний и зимний) - это картинка, которая нарисована в холодном батике по шелку, а затем вышита шелковыми лентами частично. задумка была - времена года, но пока не осилила...

Лана комментирует...

Так надо же осиливать! Весна и осень остались - самые хорошие времена :) (это потому, что у нас погода самая приятная весной и осенью :)))

Анонимный комментирует...

Все такое красивое! И все так для меня недоступно (надеюсь, пока) и потому нравится все..
Домики - моя слабость! И вышитая улочка понравилась очень..

Ulyana комментирует...

Сколько всего!!!!!!!!!!! Красота :)

Titikaka комментирует...

Домики - это и моя слабость:) Спасибо, девочки!

Э/\еН комментирует...

Тань,очень заинтересовал процесс покраски ткани по-спирали!!!А можно где-то посмотреть этот процесс подробнее.Мне надо для кукол.

Все ОЧЕНЬ красивое,а роспись холодным батиком вообще моя мечта!

Titikaka комментирует...

Элен - где посмотреть, я честно говоря не знаю... я просто батиком занималась раньше, а тут просто хлопок покрасили. у меня есть картина в таких тонах, и вот будет к ней пара подушек. ткань улиткой сворачивай и крась...

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin