среда, 7 января 2009 г.

Панно "Пуансетия", в технике "витраж"

Хочу показать рождественское панно, выполненное в технике витража. Ох и намучалась я с ним! Очень много там недочетов, ошибок и помарок. Вот оно:

панно Пуансеттия, витраж

Уже теперь я знаю, что и как сделала неправильно, благодаря вот этому мастер классу, который я нашла здесь уже после того, как закончила свое. Спасибо огромное создателю этого мастер -класса, поскольку эта техника лоскутного шитья смотрится очень эффектно. Вот несколько вариантов для вдохновения:

vidr1 витраж панно1

Очень рекомендую попробовать, поскольку делать его можно из любых тканей, мое, например, сделано из самой дешевой подкладочной ткани и себестоимость его очень низкая:). Очень нарядно смотрится мебельная ткань, такая плотная, с мелким ворсом.

11 комментариев:

Никушка комментирует...

Titikaka!!! Я конечно как quilter в полном восторге!!!! Я вот только что как новичок в блогерах увидела у вас приглашение на PIF. Уж очень бы хотелось поучаствовать, но я что-то так и не соображу что к чему... Что нужно для этого сделать мне, я бы тоже была рада выслать что-нибудь из рукоделок, да и получить тоже!!!Жадность ведь не порок?

Smily-Света комментирует...

Вот это да!! Такая красотища!! Эдакий art nouveau

Titikaka комментирует...

Никушка! Рассказываю, что такое ПИФ. Это такая игра, где участники делают вот что. Например я, зайдя к кому-то в блог, записываюсь к нему в ПИФ и попадаю в его участники. Быть участником в Пифе - это значит получить от того, к кому записался, в течение года рукодельный подарочек. После этого я должна объявить ПИФ на три человека, как минимум. Тем, кто запишется ко мне, я высылаю подарки в течение года, а они объявляют пиф у себя. ВОТ!!! Поэтому, тебе надо записаться к кому-нибудь в ПИФ (посмотри у девочек, которые у меня в ПИФЕ, может кто объявил уже), и потом уже объявлять пиф у себя! Я бы с радостью поучаствовала у тебя в ПИФе, но только если в ответ не надо добавлять дополнительный набор в ПИФ :)))))

Kristina комментирует...

От настоящего витража с первого взглядя и не отличить!
Обалдеть!

Никушка комментирует...

Спасибо! Я сначала про гаджетик скажу!!!! Такие птички симпатички!!!! И заплатачки клетчатые прям к вашему блогику!!!! Про Пиф поняла! Я у себя конфетку организовала, это проба пера...Ну и ПИФ думаю не за горами, только вот наш Дальний Восток, он во всех смыслах ДАЛЬНИЙ! Я вот ночью сплю, а у вас денёчек, кто-то ПИФЧИК объявит, а пока я сплю, то все вакантные местечки уже занимаются... Перейти что ли на Московское время? Да вот родные не поймут... Да, и мастер класс по витражу - чудо, вот только пробовать боюсь... А у вас панно - чудо! Золотые ручки!!!!

Лана комментирует...

Уй, красота какая! А где недочеты? Я ж не понимаю в этом, чего не так-то?
Спасибо за ссылочку, ооочень она полезная.

Titikaka комментирует...

Ланка, издалека не видно, но там есть и складочка и бейка местами просвечивает. но больше всего я боюсь панно стирать. мне кажется, что после стирки оно совсем непригодным будет. я ведь по совсем неправильному делала :(. Не так, как в мастер классе.

Лана комментирует...

Тань, а если его не стирать, ну, в полном смысле этого слова, а постирать, как вышивку? То бишь, замочить, а потом погладить мыльными руками. Чего ему сделается?

Titikaka комментирует...

Свет, знаешь, я не люблю вот так... знать, что при стирке оно развалиться.... мне надо все основательно делать, натура такая...

Лана комментирует...

Не, ну это понятно :) ну раз уж так получилось... Все равно его ж рано или поздно выстирать придется. А как ты вообще стираешь панно?

Julia комментирует...

Beautiful work Titikaka..
Julia

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin