воскресенье, 18 января 2009 г.

Пэчворк. Шьем из лоскутов.

labirint175881big

хочу рассказать Вам об одной замечательной книге. Иногда купишь книгу и потом она у тебя лежит .... Поэтому я решила, что полезные книги надо показывать и рекламировать.... Вот ее полное название и автор: Лиза Бержене "Пэчворк. Шьем из лоскутов. (A passion to patchwork)

У меня уже много книг по пэчворку куплено. Я люблю книги и собираю себе рукодельную библиотеку. Когда на моих полках появляются такие книги как эта, я очень долго ей радуюсь, беру в руки и перелистываю вновь. Почему? Потому что у Лизы Бернеже множество новых идей, отличный выбор цвета, нестандартный подход - и наверное, немаловажный для многих аспект - ее проекты очень ПРОСТЫ в исполнении. Я влюблена в эту книгу, рекомендую и Вам купить ее и шить - оригинальные панно, салфетки, косметички, одеяла, дорожки и сумки! Найдется все! И для всех - как для новичков, так и для тех, кто уже владеет мастерством лоскутного шитья.

4 комментария:

Фотиния комментирует...

))))A мне такую подарили на Новый Год))Интересная, и перелистываю ее АЖ с 31 декабря,но руки не дошли что то сделать(((

Татьяна Белозёрова комментирует...

А мне тоже сегодня, точнее уже вчера, пришла эта книга. Сижу, читаю её, одним глазом блог свой просматриваю, а тут Бац и книга знакомая у вас в блоге. Мне она тоже уже нравится, очень красивые ткани в ней, жаль у нас таких не выпускают...

Titikaka комментирует...

Да, Тань, с тканями, конечно, напряженка...Но я научилась обходиться нашими местными, да и китайские можно подобрать

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin