суббота, 24 января 2009 г.

Коричневая суббота.

un monde bleu 3 Интересный и неоднозначный цвет. Кто-то обожает бежевую, коричневую гамму и выглядит в ней элегантно, а кто-то назовет этот цвет скучным и грязным. Кто-то никгода не оденет коричневый, а кто-то имеет одежду всех мыслимых и немыслимых оттенков коричневого. Что сказать еще? Сегодня я говорю о том коричневом, про который можно уточнить: это затемненный желто красный.


Коричневый


Физиологическое значение: Согревает, теплый, приятный. (вспомните цвет пряностей - корица, гвоздика, кардамон, помните? ) Вот почему, многие ищут тепла в такой одежде и интерьере:)


Психологическое значение: Жизненное состояние, пассивность, жизненные, телесно-чувственные ощущения


Какие ассоциации может вызвать коричневый в таких оттенках? Символизирует уют, спокойствие, обстоятельность, тишину, уединение, строгость, бережливость, «примитивное», первобытное, «простую жизнь», в которой можно найти бесконфликтное спокойствие, отсутствие проблем. Отношение к собственному телу, физическому состоянию, здоровью, сексуальности. Регрессия к физическим, жизненным потребностям. Страх загрязнения, мазохистских тенденций, заниженной самооценки.


Знаете, что еще я заметила? Как правило, часто встречается противостояние любителей сиреневого и коричневого... Если человек любит сиреневый, он недолюбливает коричневый и наоборот... Подтвердите или опровергните мое наболюдение?

Ну и наконец, маленький бонус для рукодельниц: уютные ножнички для приятных рукоделий.

коричневая суббота

Желаю Вам приятных выходных и коричневой тишины:)

11 комментариев:

Vladisa комментирует...

обалденная штучка и комментарий...я вас без спроса цитирую в томскоим форуме, ссылку даю...эт ничего ведь? просто там не у всех есть внешний интернет...

Vladisa комментирует...

я обожаю сиреневый...коричневый тоже люблю...такой глубоко шоколадный...

klear комментирует...

Я люблю сиреневый, но в этом году неожиданно для меня самой коричневый цвет предстал передо мной в совсем ином ракурсе. Я купила себе шелковые брюки корич. цвета и влюбилась. Оказывается мне он очень идет. Теперь у меня уже 5 вещей из этой гаммы.
Так что теперь я люблю эти два цвета одинаково.
Косметичка красивая получилась, спасибо за схему.
Оч. нравится Ваш журнал.

Titikaka комментирует...

Владиса, спасибо за коммент. Конечно ничего, ведь Вы ссылаетесь на источник. Мне от этого только приятно:)

Vladisa комментирует...

дада, вот тут

http://mama.tomsk.ru/rukodelie/viewtopic.php?f=120&t=7178

Kristina комментирует...

Спасибо!
Как всегда интересно!
А гамму коричневого я для себя не оч давно открыла, но и сиреневый цвет симпотичен, вот только в гардеробе он не представлен.

Maria комментирует...

Сиреневый не очень жалую, а вот коричневый люблю. И в гардеробе предпочитаю это цвет.

Лана комментирует...

:) Только недавно про коричневый говорили :) Сложный цвет. Никогда его не любила, только в последнее время разглядела. Оттенок шоколада люблю (как и сам шоколад ;)) А к сиреневому совершенно равнодушна.

Ulyana комментирует...

Люблю сиреневый безумно!!!!!!!!!!! А к шоколадному только недавно стала благосклонно относиться...взрослею, наверное:)

Smily-Света комментирует...

Как интересно читать такие посты.
А если мне нравится и коричневый, и сиреневый одновременно?

Unknown комментирует...

Я коричневый очень люблю, особенно теплый, темно-шоколадный. Сиреневый раньше не понимала, а теперь у меня есть и блузка фиолетовая и спальня сиреневая :)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin