четверг, 22 января 2009 г.

Семплеры Royal Paris - нашлась!

 

Цитрусы RPЯ обожаю семплеры ... Собираю их бережно в папочку, любуюсь и страстно хочу найти недостающие.... Этот известен всем и его легко найти. Он мне очень нравится и я давно на него глаз положила.

Aromates RPСпеции мне очень нравятся, в целом, как тематика для кухни... они нейтральны, я когда вышивала такую тематику, рядом двумя стежками прекрепляла настоящие специи.... Для счастья мне не хватал третьего сэмплера этой серии.

1 И вот на днях, чудесные девушки нашли его и выложили на Девичнике. Я его специально уже и искать перестала и тут такое счастье... В общем, совсем безобразие в вышивальных планах.

10 комментариев:

Лана комментирует...

Ооо, так это нам ждать теперь столько вкусноты? ;) (горошка молоденького хочется до потери пульса, аж слюнки потекли!)

Никушка комментирует...

Танюша, я конечно понимаю, что это огромная наглость, но что поделать, хомяк кипит и я прошу, тем более, что кухня - это моё "больное" место или вернее тема... Можно все-все-все спросить схемки?

Unknown комментирует...

Татьяна, простите меня за бестактность, но я совсем ничего не понимаю в вышивке... Что такое сэмплеры? А?

Titikaka комментирует...

Никушка, отправь мне письмо пустое... ятебе отошлю схемки.
Татьянка - семплеры - это не картина, типа пейзажа, натюрморта или портрета, а коллекция картинок на одну тему. Также бывают семплеры с шовчиками.

ТРОЙКА комментирует...

Еще одна наглая пришла, я. Можно и мне схемки? Такое великолепие!

Никушка комментирует...

Танюша я с твоим мылом не могу разобраться, ты можешь на моё скинуть? Оно у меня на блогике вверху? Спасибо!!!!!

Titikaka комментирует...

Лена - Тройка - а куда слать то? у меня твой адрес есть? кажется нетю :(

ТРОЙКА комментирует...

Адреса моего нет, я пока так, спросила :)
troichina@gmail.com

Э/\еН комментирует...

Какие красивости,сил нет!И мой персональный хомяк разбушевался "И я,и мне".Но я его по морде,по морде.:-)))Схемы уже некуда складировать,а все хотца.:-(

Веббер комментирует...

Привет! У меня доцик маленький, как раз наешала таких плакатиков, но от вышитых не откажусь! Можно и мне схемочки? Заранее спасибо!
А еще могу сделать схемами свои плакаты, если кто-нибудь подскажет, какой програмулей воспользоваться (бесплатной)? Я знаю, что есть такие, но как-то не в курсе подробностей.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin