четверг, 1 января 2009 г.

Одеяло "Римские полосы"

С наступившим Новым Годом Вас, дорогие рукодельницы !  Теперь я могу показать еще один наш новогодний подарок друзьям. Это  одеяло из серии, про которую я упоминала здесь. Одеяло выполнено в технике "Римские полосы", в центре блок "звезда-бантик", стежка по блокам.

1

Вот так выглядит одеяло с другой стороны. Это сатин, но настолько мягкий и нежный на ощупь, что все меня спрашивали, что это за ткань...

3

Технику эту я очень люблю, шьется она действительно за один день. Вот ТУТ можно посмотреть, как приблизительно это шьется. Приблизительно, потому что метод, предложенный на этом сайте, более трудоемкий и имеет больше отходов, чем тот, которому научили меня. Но поскольку в момент шитья у меня еще не было блога, то и мастер-класс обещаю только в следующий раз. Но если вдруг, будет у кого срочность, пишите, я обязательно расскажу :).

Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin