вторник, 13 января 2009 г.

Вышивка: нужна Ваша помощь...

С сентября месяца я вышиваю времена года, схема мне очень нравилась и нравится. Причем первый сезон - я вышила почти полностью за время 5 часового перелета. Потом тоже вышивала, с перерывами. А сейчас - ну не могу закончить, хоть ты тресни. А лежит уже новый купленный сладкий набор. не хочу начинать, иначе я эту не закончу. Вот как она сейчас выглядит. Как заставить себя закончить?

Изображение 102

Второй вопрос. В дебрях инета я нашла вот такой проект - сайт автора. Идея такова - это блоки с новогодними пожеланиями, которые в сентябре оформятся в панно. Вышила, пока смотрела телек утром. Получилось вот что:

Изображение 104По-моему не особо.... И даже время больше не надо тратить... А у автора так душевно... Как Вы думаете? Только честно,ладно? Или я что-то не понимаю?
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin