пятница, 20 февраля 2009 г.

Техника "Кафедральные окна" - будем шить?


В предверии 8 марта захотелось цветочков и чего-то эдакого. Я ходила на мастер-класс по этой технике в прошлом году. Теперь вот надумала косметичку сшить. Красота получается. Например тут можно посмотреть варианты этой техники на панно, подушке и пр. Если кто со мной, то сделаю мастер-класс, но с условием, что Вы покажете свои кафедральные окна у себя в блоге, а не сохраните на всякий случай мастер-класс, как это я обычно делаю. Ага, по себе людей не судят.... :) Если не со мной, то просто сошью и покажу.... Понадобится два вида ткани - однотонная и цветная, молния и ниточки в цвет. Шить можно на руках, а можно и на машинке, покажу оба варианта. Ну так что, кто со мной готовит подарки на 8 марта?
Posted by Picasa
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin