понедельник, 15 февраля 2016 г.

Тыквенный хлеб на ржаной закваске

На днях пекла ржаной хлеб, вместо жидкости было полностью тыквенное пюре. Это вкусно, и что мне понравилось, хлебушек был красивого цвета, и самое главное для ржаного, был нежный длительное время.
 

А вчера делала апельсиновые кейки и сютлач. Впервые за неоднократные пробы осталась довольна рецептом.
Итак, сам рецепт таков:  (взят с форума)
 
На 1 литр молока:
3\4 ст.сахара
1 ст.л.крахмала
1 ст.л.рисовой муки(можно заменить крахмалом)
2 ст.л.отвареного риса
1 желток
1 пакетик ванильного сахара
1 ст.л.сливочно масла(это по желанию).
Молоко налить в кастрюльку,добавить рис,сахар и варить на среднем огне минут 10.
Крахмал,рисовую муку,ванильный сахар смешать с небольшим количеством молока и ввести в смесь желток.В крахмальную смесь наливаем несколько ложек горячего молока,тщательно перемешиваем и только тогда вливаем всю смесь в молоко.Варим минут 10,помешивая,добавляем масло(я никогда).
Получившийся продукт по консистенции напоминат сгущенку.
.
Сютлач можно кушать и таком виде,без духовки.Только дать хорошо остыть!
Этому блюду очень идет корица,обязательно присыпте.
Eще мне нравится испанский вариан корица с сахаром на пополам и прижечь.
 
Мои изменения: в следующий раз я уменьшу количество сахара до половины стакана, и уменьшу количество крахмала вполовину.
 
Тем не менее, это было очень вкусно!

Комментариев нет:

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin