вторник, 8 февраля 2011 г.

История моего Сада

Наверное, некоторые помнят, я писала тут об этом:)
Мы купили таунхаус (дом, где каждая квартира в нескольких этажах и имеет отдельный вход с улицы) три года назад. И все три года возимся с ремонтом:)
Я такой спец в этом деле стала, что мне пора прорабом работать:)
Так вот, наш таунхаус стоит на обрыве, внизу речка. И на заднем дворе нам полагались крошечные участки... Кто-то засеял газон, кто-то еще даже не убрал мусор... Мы начали одни из первых, в августе 2009 года...
Вот так было в день покупки

потом все высохло после зимы и стало одиноко и тоскливо:)

А это 1 сентября 2009 года - вручную просеяная от мусора земля, натасканная самостоятельно и при помощи друзей земля из 2 камазов.... И там уже посеян газон, который я потом буду целый месяц ездить поливать с таким счастьем, словно это райский сад:)


пришла весна и взошел газон

а это уже май 2010

моя горка, которой очень гордимся

и куст гортензии, который так красиво цвел

а это озеро, через дорогу от нашего дома...

Теперь я с нетерпением жду весны... Жаль не нашла фотки где осень - кусты хризантем и все уже такое большое! Как найду, выложу :)
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin