вторник, 8 февраля 2011 г.

История моего Сада

Наверное, некоторые помнят, я писала тут об этом:)
Мы купили таунхаус (дом, где каждая квартира в нескольких этажах и имеет отдельный вход с улицы) три года назад. И все три года возимся с ремонтом:)
Я такой спец в этом деле стала, что мне пора прорабом работать:)
Так вот, наш таунхаус стоит на обрыве, внизу речка. И на заднем дворе нам полагались крошечные участки... Кто-то засеял газон, кто-то еще даже не убрал мусор... Мы начали одни из первых, в августе 2009 года...
Вот так было в день покупки

потом все высохло после зимы и стало одиноко и тоскливо:)

А это 1 сентября 2009 года - вручную просеяная от мусора земля, натасканная самостоятельно и при помощи друзей земля из 2 камазов.... И там уже посеян газон, который я потом буду целый месяц ездить поливать с таким счастьем, словно это райский сад:)


пришла весна и взошел газон

а это уже май 2010

моя горка, которой очень гордимся

и куст гортензии, который так красиво цвел

а это озеро, через дорогу от нашего дома...

Теперь я с нетерпением жду весны... Жаль не нашла фотки где осень - кусты хризантем и все уже такое большое! Как найду, выложу :)

13 комментариев:

Svetlana комментирует...

Сад - это чудесно! А Вы создали очень уютный садик :)
У меня тоже садик имеется, все лето там работали дизайнеры - возводили подпорные стенки, пруд делали, но засаживать территорию я буду сама. Вот жду весну :) А на окне из луковиц уже лилии растут во всю :)

Titikaka комментирует...

Ой, Светлана, размер 5 на 15 метров - прудик тоже хочется, но места нет :)

AnnaWanna комментирует...

очень красиво!!!!
Просто мечта!

Franstals комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Franstals комментирует...

Какой сказочный уголок! Все таки 5*15 не так уж и мало:))))
Альпинарий просто покорил с первого взгляда:)

Лана комментирует...

Тань, просто шикарно! Трудовые будни зря не прошли ;)

Unknown комментирует...

Как здорово! Свой маленький рай и место для отдохновения и вдохновения!

Ганнуся (Галина) комментирует...

Таня, а по обеим сторонам твоего садика - это соседские территории? У тебя будет очень уютный дворик... пусть маленький, но твой... Надо от соседей отгородиться какой-нибудь сеткой и оплести её вьющ0имися розами... Красота будет......

Анна А комментирует...

У меня просто нет слов...как же красиво...У вас просто волшебные ручки :)

Валюня комментирует...

Как здорово иметь свой собственный, хоть и маленький кусочек земли. У вас уже очень уютно и красиво. Можно еще ограждения оплести вьющимися растениями и маленькую беседку поставить, где можно в тенечке рукодельничать.

Кристя комментирует...

Таня, у вас здорово получилось! Такой уютный уголок, чувствуется что все продуманно и к каждой мелочи вы подошли с душой. А в конце дорожки пятачок не засеянный травой - это смотровая площадочка на вид над обрывом? Озеро очень красивое.

bojena69 комментирует...

Танюша, красота то какая,райский уголок, просто.... и ручки у тебя золотые (!)

Unknown комментирует...

Таня, горка очень симпатичная! У меня тоже есть, но твоя живописнее! А какие там растения и насколько она меняется сезонно? Моя привлекательнее всего весной и в начале лета, остальное время скучновата, может посоветуешь?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin