вторник, 7 июля 2009 г.

Кладезь идей для мелкой вышивки




















































































Скачала я себе по обмену вот такую книжечку.... Очень рекомендую и Вам, поэтому если встретите где, то не проходите мимо.... Это просто кладезь идей, рисунков для вышивки, стежки. Их 4000!!!!!!!
Книга потрясающе организованы - разделы Египет, Греция, Япония и пр...
Затем разделы - ар-нуво, арт деко и прочее
и потом уже идут главы - цветы, деревья, листья, фрукты, семена!!
У меня Пикаса в блог загружает только 4 картинки, так я просто не знала, что Вам показать, поскольку куда ни ткни, все заслуживает интереса!
Вам нравится или это только мне глянулось? Провожу опрос общественно мнения :)
Posted by Picasa

19 комментариев:

Ya-Yuliya комментирует...

ААА! ну вот :(
Тань, подразнилась, а где взять не сказала ))))))))
Книга - замечательная! ну даже словами не передать! я особо сильно не вышиваю, но я в ней вижу много других применений ))))))))))

Buba комментирует...

Особенно заинтриговали разделы по Японии,Греции, и т.д.:))

klear комментирует...

Очень-очень нравится! Хотелось бы такую кладезь!

Unknown комментирует...

Ой, Юль, я с удовольствием! Надо только подумать, как тебе организовать скачку... Она весит много около 50 мегов, переслыть по почте возможности нет. Ты мне свое мыльце дай?

Titikaka комментирует...

Ой, Юль, я с удовольствием! Надо только подумать, как тебе организовать скачку... Она весит много около 50 мегов, переслыть по почте возможности нет. Ты мне свое мыльце дай?

klear комментирует...

Мне бы тоже очень хотелось заполучить эту красоту! Если можно её выслать, буду оч. счастлива!
klear2006@yandex.ru
На моём компе надо место найти)))), но ради такого стоит

Lioness комментирует...

Татьяна, что нужно сделать, чтоб получить сей материальчик?))) Добро точно не пропадет! j_rjv ( at ) mail.ru

Ya-Yuliya комментирует...

ой, желающих то сколько! ))))
лишний раз подтверждает что не книга а клад )))
Yuliya_Yedka@mail.ru
заархивировать наверное стоит.

Кристя комментирует...

И мне приглянулась :)
Она не может оставить равнодушной ни одну рукодельницу, я думаю :)

Titikaka комментирует...

Ой, девочки, аверное я ее на Пикасу выгружу... Только у меня там место кончилось, надо регистрироваться, новый ник организовывать.

Lioness комментирует...

Таня, еще удобно заливать на dump.ru, сразу архивом. Даже анонимно можно.

Nina комментирует...

You have lovely patterns here <3

ВЕЯ комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Titikaka комментирует...

Девочки, по поводу книжки с рисунками - загляните ко мне в блог - я выложила ссылку на Пикасу, пост от сегодняшнего числа, 18 июля. Можно скачивать. Почему-то сюда не получилось вставить:(

Ирьян комментирует...

Ай, как жаль... А я не успела эту радость скачать... Ладно, бум искать...

Titikaka комментирует...

Ирьян, пока еще все доступно...я ничего не удаляла

Ya-Yuliya комментирует...

эх... я не могу найти где ссылку смотреть :(

Titikaka комментирует...

Юль, вот тут качай

http://picasaweb.google.com/titikakatm/4000MotifsDeFleursEtPlantes?authkey=Gv1sRgCJfLzIKQ8ouIXg&feat=directlink#

Ya-Yuliya комментирует...

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ТАНЮША! )
столько страничек! )))
но на такое трафика не жалко )

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin