пятница, 30 октября 2009 г.

Ура!! Рик получил ПИФ



Я тут извещение получила! Обрадовалась, думаю, линейки пришли пэчворковые... Понеслась вприпрыжку на почту. Получила пакет.... Смотрю на адрес - Лондон.... Я погрузилась в удивленные раздумья... Открыла, обомлела, обрадовалась, ничего не поняла.... Потом нашла открытку, ага, а там написано "Дорогий Рик! " .... Я ему позвонила, а он мне важно так... Да! это мол, Галя мне прислала!
Галя, он тебе уже написал, а я вот выставляю твои труды. Девочки, как все аккуратно!!!! Как цвета подобраны и как много всего! И книжка, и открытка, и прихватки, и подушка.
Вовка мне сказал, что это будет его, фирменная лентяйная подушка!

Спасибо!!! Это так приятно!




Posted by Picasa
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin