понедельник, 5 октября 2009 г.

Снова про обрезки






Вы помните этот МК, который бродил по сети? Когда берут шнур, обматывают его полоской ткани, и на машинке зигзагом сострачивали в полотно? Вот теперь и это уже стало целым направление в рукоделии. Тут тебе и вазы, и корзинки, и сумки, и все, чего душа пожелает.
Согласна, вид творчества вполне привлекательный, и приемлимый - и шнур найдем и ленточки.., И даже с зигзагом справимся. Одна беда - время!!! Где же его взять?






Posted by Picasa

5 комментариев:

Miracle NZ комментирует...

Ну Татьяна, ну затейница-рукодельница! Поражаюсь твоей способности каждый раз находить что-то новое и интересное. Вроде, казалось бы, все уже видела - ан нет! Умеешь удивлять. Спасибо!

Ирьян комментирует...

Таня, а мне очень-очень нравится... Просто супер! И очень красиво! И полезно (что в рукоделии немаловажно) :)))

Анонимный комментирует...

Танечка, здравствуйте! Это Марина с курсов Архангельской школы народных ремёсел. Расскажите или подскажите где найти информацию как делать из обрезков такие интересные вещи. (Заметка от 5 октября 2009г.)

Titikaka комментирует...

Марин, давайте почту, у меня есть эта книга, я Вам вышлю по электронке

Анонимный комментирует...

А можно мне тоже эту книжку? Пожалуйста! Я Елена с курсов ДШНР (Куклаки). potehina.elena@yandex.ru

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin