суббота, 13 февраля 2010 г.

Тильды из новой книги и просто ТИльды:)

Ну вот, первые куколки из новой книжки:) Мне надоедает красный новогодний декор... А вот звездочка подходящая нашлась... Под февраль:) Куколки шились уже в задумке как дополнение к панно:)
Милашки, правда?
Ну а ниже куолки с последнего МК! Красавицы у всех получились:)

Эту куколку сшила моя мамуля... Тильдомания - болезнь очень заразная, берегитесь! Вот мамуля моя не убереглась, заразилась... Теперь только и думает о том, что раскроить и как нарядить:)



............

Posted by Picasa

7 комментариев:

schvejka комментирует...

Вот вот! Я и не убереглась-заразилась! Но только мысленно пока полюбляю тильдочек. Но нравятся-аж жуть!Особенно мамина тильдочка, такая кокетка в симпатичной юбочке-прелесть! Ну как вот решиться на пошив? А еще где взять ткань? я читала, что обязательно нужно цвет загорелой кожи.Столько вопросов(((Пока собираю информацию..

Анонимный комментирует...

Как мне нравится панно с тильдочками!!! И цвета действительно февральские:).Куколки с мастер-класса милашки, а какая прическа сногшибательная у пляжной!!

Лана комментирует...

Панно чудесное, очень зимнее. Цвета - просто прелесть.

Titikaka комментирует...

Девочки, спасибо!
Лен, свари в чае, вот тебе и цвет загорелой кожи:)
Bumari, мама будет рада комплименту:)
Светик, ну как тебе мое голубое панно могло не понравиться? Ты ведь любишь голубой.
А блогспот у меня так толком и не работает:(
Хожу к Вам в блоги, но комменты оставлять не могу:(

Анонимный комментирует...

Панно классное!Стежка отличная!!!Изделие сразу стает нарядным.Тильдочки хорошо так сочетаются вместе.Вообще, композиция суперская!)))

Elena комментирует...

Очень милые создания.. А блог Ваш просто замечательный! Загляните ко мне за наградой!!

Verba_ комментирует...

Как ты права! Это действительно заразно. Месяц назад и я «подсела» на этих куколок. И шью, шью… И так они мне нравятся, слов нет. А твои тильдочки такие чудесные! И панно очень симпатичное, и расцветка такая удачная. Вообщем все здорово! Да и все твои работы мне тоже очень нравятся. Буду заглядывать к тебе чаще. Ну и ты заходи ко мне…

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin