среда, 7 апреля 2010 г.

Мои крашеные ткани



Вот такая столовая дорожка была у меня на Пасху... Ткань на яйцах красила сама!
Чрезвычайно увлекательное занятие меня вовлекло - крашу ткани.... Сходила на МК по окраске тканей - и потом меня понесло... Нужно набить руку, придумать свои методы и способы окраски и все будет получаться!
Не сразу я добилась фактуры, которая мне нра! Но теперь - нра!!! Вот смотрите, чего я напридумывала!
Обычно в батике заломы белые, как на фото ниже... А тут наоборот - заломы темные! Мое ноу-хау! Буду пробовать еще раз, чтобы удостовериться в полученном результате!

Это уже другая ткань - нежнее заломы, плавные переходы:)
Почему так увлеклась? Да просто все! Батики самые дорогие ткани в Америке - вот и выкручиваюсь, крашу! А из батиков такие красивые вещи получаются!



Posted by Picasa

7 комментариев:

ZlataR комментирует...

Очень здорово! А какими красками?

Ганнуся (Галина) комментирует...

Очень здорово и какая экономия :-)))А если бы ты капельку рассказала как красишь? чем красишь? а главное - какие ткани для этого используешь? тебе просто не было бы цены :0))))) Пыталась красить наше обычное простынное полотно - такая гадость получилась :-((((((

Lovsky комментирует...

Очаровательная дорожка,и ткани загляденье!
На самом деле тема очень нужная.
Поддерживаю Ганнусю))нам бы мастер класс,а ? Пожаааалуйста!

Unknown комментирует...

красота -то какая!

Titikaka комментирует...

Девочки, да какой МК? все просто.... краски - Декола, по ткани. Ткань - обычный ситец белый беру на хлопчатобумажном комбинате. После краски ткань становится жестче, получается в самый раз. краски закрепляются утюгом. Заломы - комкаю хорошенько во время покраски.... Вот и все:)

acereta комментирует...

Очень красиво!Тань, я все доделываю для тебя Пиф, извини что просрочила срок... закрутилась с работой, слишком много набрала всяких обязательств.

ZlataR комментирует...

Танечка, можно еще попытаю? У меня Декола Текстиль, они такие густые. Ты свои разводишь, и до какой степени?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin