среда, 12 августа 2009 г.

Подсолнух - солнечный цветок

Моя мама очень любит подсолнухи... И конечно же, я вынашиваю идею, сотворить что-нибудь для нее в этом стиле. Подбираю рисунки, присматриваюсь.

Знаете, что я заметила? Смотрела свои подборки и увидела, что почти в каждой иностранной выставке пэчворка встречаются работы, где фигурирует подсолнух, в прямом или стилизованном виде.
























































































Смотрите как интересно смотрится блок New York beauty в последнем варианте.... Ну словно поле с подсолнухами!
Знате, у симоронцев есть такой ритуал - если женщина не может забеременеть -ее обсеменяют - то есть сыпят ей за пазуху и за шиворот семя, то бишь семечки:) Говорят, помогает.
Я закончила шить свой пейзажный квилт - горный водопад. Стежу.... Как закончу, покажу:)
Слушаю Дарью Рейнер - проект про то, как начать свой бизнес...
Взлетаю по предполетной подготовке Fly lady...
Потихоньку стараюсь мастерить ПИФы... Еще своих не получала не разу, поэтому не знаю, какими они должны быть. Но надеюсь, я на верном пути:)
Вот и все мои новости. А как поживаете Вы?
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin