суббота, 1 августа 2009 г.

Пэчворк в Киргизии















Как я уже писала, вот в предыдущем посте, в Киргизии встречается множество образцов национального творчества... Что ни юрта в горах, что ни кафе на берегу озера или речки... В юртах одеялами укрывают стены, сундуки, полы... В кафешках стелят "корпе" - что то вроде сидушек, или длинных дорожек...
Знате, что меня удивило... Вернее сказать, ПОРАЗИЛО!.
Мотивы в далекой Киргизии и Америке - совпадают!
Я нашла и колодец, и бабушкин сад, и звезды, и гавайский квилт,и медвежьи лапы... Ну решительно я не верю в то, что кто-то научил кого-то... К сожалению, у меня не было возможности порасспрашивать кого-либо об этом... Все киргизы кивали головами и говорили примерно одно, что это их национальное творчество... Встретиться бы с мастерицей, поговорить!
Шьют они кстати их плотных тканей, бархата, вельвета, шерсти, драпа... Всречаются и наоборот, элементы, сделанные из тонких, легких, блестящих тканей...
Если Вам интересно, могу показать юрту внутри, как там выглядит все... Хотите?























Posted by Picasa
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin