понедельник, 7 сентября 2009 г.

Результаты моего МК

Как я уже говорила, я начала делиться теми навыками, которые есть у меня в рукоделии:) Вчера у меня был МК по пошиву куколок (и тильд в том числе).
МК прошел замечательно, мы с девушками получили массу удовольствия и позитивных эмоций. Покажу что получилось:



Это работы Иры. Она давно хотела эту красотку и пока шила - причмокивала от удовольствия.





Это работа Лады. Уносила она ее от меня лысую, и немного в состоянии стриптиза, то бишь, без юбки. А когда она мне прислала вечером эту очаровательную мелированную Леди, я просто онемела от восторга.



Это зайка Светы. Он еще на булавках - в таком состоянии уходил от меня:). Теперь жду фото с сарафанчиком, глазками и носиком:)

Мне понравился ход мыслей Светы, когда она набивала зайку - у нее было просто легкое трансовое состояние (как психолог, подтверждаю). Затем посадила его вольготно, полулежа - и говорит "Ох, красавчик !!!!!". Ну не передать текстом!

Вот так замечательно мы поработали. Девочки отличные рукодельницы, такие кропотливо-аккуратные! Спасибо им за отлично проведенный выходной!
Вот такие новости!


1 комментарий:

taka-mtg комментирует...

Какие молодцы-собрались вместе,пошили!!!Куклы и заяц очень хорошенькие!!!Ну а тильда вообще супер-их я очень люблю...

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin