воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Дачные новости: как зреют грецкие орехи



Насмотрившись красивых фоток у Светы - Ланки, я вот тоже умудрилась кузнечика поймать в кадр. Светик, как же ту делаешь такие великолепные фото насекомых? Как же это непросто....

Если Вы помните, я писала про цветение грецкого ореха, показывала его зеленым. И вот! Наконец! Он начал зреть... Это выглядит вот так:




Потом он вываливается и падает на землю. Созревание орехов на дереве идет неравномерно, падать они будут аж до октября... Потом еще полежать нужно..



Эти красные ягодки - кизил. Не наш. Соседский. Нас угостили на варенье. Вкусно! Ну и георгин напоследок... Размером наверное, с мою голову:)




Posted by Picasa

4 комментария:

Алёна комментирует...

Ох, какая у вас осень красивая. Орех ты так здорово поймала. А я всю зиму наблюдаю, как за окном вороны, эти орехи собирают. Сядет на веточку рядом, оценит одним глазом и сорвёт аккуратно, а потом об землю кидают. Так к весне и объедают все, что люди осенью не собрали.

Titikaka комментирует...

Ален, у нас правда, красиво очень осенью... А как я ждала этого момента... Когда же они наконец начнут зреть?

Алёна комментирует...

Красиво!!!
Мы тоже сегодня на природу ездили, любовались дубами и нюхали розмарин

Лана комментирует...

Ооо, кузнечик - наш близнец :) А у нас орехи еще закрытые. Зато начинают потихоньку сыпаться каштаны. И кизиловое вареньке я когда-то, давным давно, ела - очень вкусно!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin