четверг, 17 декабря 2009 г.

Санты и Снегурка, меланжевые нитки и новогоднее панно....



У меня был МК по Сантам, и туда пришла вот такая вот лесная снегурочка, даже с моим Сантой пообнималась! Знаете,снова Вам скажу - уже не только выкройка одинаковая, уже и ткани все красные и бороды одинаково пришитые - и все равно у всех разные Санты !!!!

Вот оно, корпоративное фото:




Вы только посмотрите, какая у него борода! Я в восторге!
Мои богатства - пришли нитки меланжевые, для стежки!!! Теперь надо срочно что-то красивое сделать и стежить!... Первый раз такие ниточки в руках держала!

Еще я закончила маленькое панно - вчера пришила снежинки (Женя, спасибо! )... И повесила его. Оно совсем небольшое, простенькое, но мне очень нравится....




Как Вы там, Россияне? Смотрю прогноз погоды и просто не верится, что у Вас там бывает столько градусов!!!

Posted by Picasa
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin