четверг, 3 декабря 2009 г.

Детское одеялко и Сашико на швейной машинке


Прежде всего: Зима началась !!! Календарно.... у нас сухо, не холодно, снега нет..... на заднем дворе растет газонка, видимо придется косилку вернуть на место:)....у соседей взошла газонка, посеянная под зиму.... такми темпами, к новогму году и им наша косилка пригодится :)

вверху одеялко детское, которое сшила моя мамуля... Долго она с ним задержалась, то тканей не было подходящих, то времени.... Но результат мне нравится! в жизни оно нежнее, фото не передает, да и пасмурно у нас сегодня.

Наверно уже не осталось никого, кто не знал бы, что на Дублирине идет курсы стежки.... Я за ними слежу одной ногой:) Ну не могу я бросить госы и бумажки свои, а как хочется! Вот и читаю, смотрю, но не делаю.... И тут, получив одобрение распечатывать свою работу - я вздохнула! И пошла читать..... А там: сашико, еще и на машинке... И окончательно добила меня идея шить на машинке нитками ирис.... Результат перед Вами! Размер - лист формата A4. Не знаю, что это будет - наверное столовая дорожка....




Ну что сказать: прикольно! Надо конечно, руку немножко набить.... Я еще и узор выбрала, который на машинке просто так, по прямым непрерывно не прострочишь.... потом сидела, нитки на изнанку выдергивала и узелки вязала.... На крупном фото видно, что ниточка толстая, переливается! Спасибо Дублирину за открытые возможности!



Я выхожу со своей учебой на финишную прямую, осталось меньше недели.... Результаты получились интересные, это я про исследование. Все кто прислали мне тесты! Ждите от меня обратную связь - через недельку начну писать.... И еще один интересный результат, который я получила побочным эффектом - рукоделие снижает уровень тревоги и повышает качество брака! Все эти свои выкладки, если кому интересно, напишу после защиты, посвящу этому делу отдельный пост!



Posted by Picasa
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin