суббота, 19 декабря 2009 г.

Мелочь рукодельная


Сшились маленькие игольнички... Голубая их хлопка, красная из синтетики... Хлопок конечно, аккуратнее ложится и смотрится, на мой взгляд лучше... Вышивка мелкая, на скорую руку... Такие игольнички на подарок, я такими не могу пользоваться, мне не удобно...

А ниже - заготовки на кометички.... Новогодних расцветок запланировала... А сама собой сшилась вот такая весенняя на мой взгляд, расцветка.... Постежила немного, в удовольствие... Хотя, конечно, еще практиковаться и практиковаться...



Внизу утилизация совсем тонких полосочек, мама трудилась над процессом....



Будут косметички, но наверное, не на НГ.... а то меня неправильно поймут.... Пошла дошивать витражный фонарь.... А то если к НГ его не закончу, потом буду еще сто лет собираться!
У нас 0 градусов, солнце сегодня светило сумасшедшее, я полдня за рулем просидела, так глаза слезятся.... Были мы на нашей даче, какая тишина!!! И белый снег.... Самое время ехать, топить печку и пить чай под ослепительно голубым небои и не менее сумасшедшим алматинским зимним солнцем.... Люблю свой город, особенно в такие тихие дни.....



Posted by Picasa

3 комментария:

ZlataR комментирует...

Хорошенькие игольнички получились! И заготовки! С дрезденскими тарелками и стежкой - жду воплощения, такая интересная должна получиться вещь.

hohla комментирует...

Ух! Как красиво! И игольнички , и заготовки!!!

Увлеченная комментирует...

заготовочка прелесть что такое:))) и иголнички тож красавицы:)))

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin