среда, 3 марта 2010 г.

Столовая дорожка к весне!

Не знаю, остался ли кто в Сети, кто еще не знает о моей любви к столовым дорожкам?
Наверное нет:)
В пути еще одна книжка по дорожкам, жду не дождусь..
А пока - от меня эту дорожку - как символ Весны, может кто сделает и она будет Вас радовать?





Кому нужно что-то подсказать - пишите, правда не гарантирую молниеносный ответ, дня за 2-3 точно отвечу:)
Ремонт у нас в самом разгаре. Сегодня я камин внутри топки облицовывала кирпичной плиткой... Чувствую себя просто супер героем! Сама мазала, клала, вставляла крестики... Вовка только напилил мне плитку, которая должна была быть нестандартного размера....
А погода у нас просто ФУУУУУУУУУУУУУУУ!
Уже две недели нет солнца - как такое возможно? Я помню 8 марта - причем не единожды - которое было в туфлях и пиджачке... А тут - зимняя куртка и грязюка... И снег идет каждый день....
НО! Будем ждать - куда оно, лето от нас денется то ?


Posted by Picasa
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin