среда, 3 марта 2010 г.

Столовая дорожка к весне!

Не знаю, остался ли кто в Сети, кто еще не знает о моей любви к столовым дорожкам?
Наверное нет:)
В пути еще одна книжка по дорожкам, жду не дождусь..
А пока - от меня эту дорожку - как символ Весны, может кто сделает и она будет Вас радовать?





Кому нужно что-то подсказать - пишите, правда не гарантирую молниеносный ответ, дня за 2-3 точно отвечу:)
Ремонт у нас в самом разгаре. Сегодня я камин внутри топки облицовывала кирпичной плиткой... Чувствую себя просто супер героем! Сама мазала, клала, вставляла крестики... Вовка только напилил мне плитку, которая должна была быть нестандартного размера....
А погода у нас просто ФУУУУУУУУУУУУУУУ!
Уже две недели нет солнца - как такое возможно? Я помню 8 марта - причем не единожды - которое было в туфлях и пиджачке... А тут - зимняя куртка и грязюка... И снег идет каждый день....
НО! Будем ждать - куда оно, лето от нас денется то ?


Posted by Picasa

3 комментария:

Elena комментирует...

спасибо большое за размещенный материал! я очень люблю эти дорожки! Попробую сделать сама!

Beate/sweetemmalu комментирует...

Hallo Titikaka, dein Tischläufer ist wunderschön. Überhaupt freue ich mich deinen Blog entdeckt zu haben. Sehr schöne Sachen machst du. Ich werde immer mal wieder vorbeischauen! Liebe Grüße aus Hamburg Beate

ZlataR комментирует...

О, какая симпатичная, весенняя-весенняя! Люблю дорожки, утащу и эту в закрома;)Спасибо!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin