воскресенье, 7 марта 2010 г.

Расцвела поляна

Сегодня утром был МК по цветам - столько красоты девочки наваяли! Так интересно - разные цветы по одной выкройке - ткань очень влияет:)
Сами по себе - они не столь впечатляющи, если как их приложить на панно - с фоном и листьями... Но мне нра! Это идея и для украшения корзинок, сумочек, и прочех разностей....


Это бегония - ткань сами красили, ходили на МК - потом покажу.



Это львиный зев.... Очень мне нравится - я свой образец для МК делала черно-розовый:)...


Это орхидея, красивая, правда?

Сшили мы по 15 разных цветочков, поэтому поляна и получилась:)






Posted by Picasa

3 комментария:

Ганнуся (Галина) комментирует...

Поляна просто обалденная!!!! А где проходил такой МК? Может ты дашь МК хотя бы на несколько цветочков??? Так хоцца научиться шить такую красотищу ....

Иринушка комментирует...

О я согласная:))) тоже не отказалась от такого нужного мк!!!!Не думала, что столько много может быть вариантов!!!!!!!!!

Кристя комментирует...

Таня, красиво очень, я то же не подозревала, что может быть такое разнообразие вариантов. Только я не поняла, это ты сама ходила на МК или наоборот давала свой МК?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin