понедельник, 15 ноября 2010 г.

Термины ручных работ.... Интересно!

Все мы шьем на автомате.... Во всяком случае, я не задумываюсь, когда беру иголку с ниткой в руки... У меня пара -тройка терминов "наметать" и "сшить"....
сейчас я беру уроки кройки и шитья одежды - уж очень захотелось себе пиджак лоскутный сшить :)....
Мой педагог только брови удивленно поднимает, когда я ей говорю "сейчас я наметаю" :))))
Вот она мне и выдала несколько любопытнх листочков...
Думаю и Вам будет интересно :) Картинка кликабельна, увеличивается и хорошо читается! :)



А какие слова используете Вы, и знали ли, что оказывается, такая разница есть? Я думала, что все одно и тоже, что сметат, что наметать :)

Завтра послезавтра выложу термины машинных и утюжильных работ...
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin