пятница, 14 января 2011 г.

Обзор проектов по рукоделию 2011 или BOM 2011

В прошлые годы я делала такие обзоры. Мне становится интересно, что же планирует делать народ в этом году? и я отправляюсь на поиски. Безусловно, что какой-то проект меня привлек, заинтересовал, какой-то я даже и читать -переводить-вникать не стала. Дело вкуса, как говорится. Но тем, не менее - вдруг Вы решитесь участвовать в таком проекте?
В этом сообщении ссылки неактивные, у меня снова глючит блогспот. Но я думаю, что если что-то заинтересует, то Вы вполне сможете скопировать адресок самостоятельно :)

Итак, начнем по порядку:
1. Сайт http://www.morningglorydesigns.net/pages/FreeBOM.php

вот такой квилт у Вас получится в результате, уже доступен первый блок



2. Известные дизайны от Bunny Hill

http://www.bunnyhilldesigns.com/dynamic/?page=Free%20Patterns

вот что в этом году, первый блок уже доступен

1 комментарий:

schvejka комментирует...

Ссылки все активные, все нормально! Кстати, большое спасибо за них))

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin