суббота, 29 января 2011 г.

Первый пэчворк в 2011

Я поставила себе задачу - доделывать все свои недоделки - по 2-3 штуки в месяц!
Начала вроде бы:)
И тут же бросила:)
Попала под общий ажиотаж с техникой "Отражение" - суть в том, чтобы добиться эффекта дрожи, как бы ряби на воде....



размер около 85 см, стежка - мотив сашико, по кайме мозги :). Центральный квадрат стежила мононитью - очень понравилось, нет проблем с тем, чтобы нитки было видно, рисунок не перекрывается, а вот фактуру дает великолепную, жаль, фото не передает:)
даже сама не ожидала, что такое большое будет:)

ну что сказать? Техника мне понравилась и не понравилась одновременно!
Понравилась необычностью результата и простотой исполнения... Не понравилась малой предсказуемостью результата и высокими требованиями к ткани. У меня ткань была не очень хорошая, тянулась. Поэтому в процессе шитья я не раз столкнулась с фалдами, косиной, перекосами и трудностями в совмещении швов. Теперь, конечно, по-хорошему, учтя все замечания надо сшить еще одно:)

Как назовем? У меня в голове только одно название "Чаепитие в английском саду" - странно как-то, да?
Отправить комментарий

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin