среда, 14 января 2009 г.

Перистая звезда и компания

перистая звезда Заскучала я по лету... По нашим горам и горным речкам, которые радуют нас в предгорьях Алматы. В конце мая, наш клуб лоскутного шитья проводит фестиваль лоскутного шитья. Проходит это мероприятие в предгорьях Алматы, там где журчит речка, горный воздух и роща шумит прохладой, а в городе уже под 30 градусов палит жара.... Вот наволочка роза_в_сердцедве мои работы и я сама :)  Первая работа - это панно, перистая звезда, сложный для меня был мастер-класс, много мелких деталек, не перепутать лево-право, но научилась... и даже потом научила других... Вторая работа - наволочка, шитье по бумаге, подарок одному хорошему человеку...      И наконец я    сама, зажмуренная от удовольствия, на фоне лоскутный фестивальякачающихся от ветра одеял, панно, сумок и прочих лоскутных радостей. На фестивале идет показ готовых изделий, продажа лоскутных одеял, беспроигрышная лотерея для гостей фестиваля, показ лоскутной одежды (правда, совсем мало, в основном жилеты), и потом пикник, для нас, участников. Приходим с детками, мужьями, мамами, тетями, друзьями... Они приходят, за нас болеют, хотя не всегда понимают толк в наших творениях... Сами знаете, родные рукодельниц - это особые люди, которые всегда нас понимают, поддерживают и просто "закрывают глаза" на наши  рукодельные слабости... Спасибо Вам, мои близкие!                                            

10 комментариев:

Kristina комментирует...

Убила наповал!
Я теперь знаю чего хочу (ну список у меня), панно в желтых тонах...

Никушка комментирует...

О, как мне это понятно! Мы тоже делали клубом, только Рождественскую ярмарку - распродажу... Здорово! А летом, ещё и шашлычки к этому делу прилагаем!

Лана комментирует...

Ой, ужас ужасный! :_(( У меня не увеличивается последнее фото! :(( А там что-то такое красивое! Т.е. ты - это само собой :)) А что за спиной такое желтенькое, а??

Ulyana комментирует...

Какая красота! Какое разноцветье!!!

Лана комментирует...

Танюш, прими от меня http://lankazp.blogspot.com/2009/01/blog-post_15.html

Э/\еН комментирует...

Тань,прими и от меня подарочек.:-)

Titikaka комментирует...

Ланка, на заднем плане желтенькое - это детское одеялко, делала тогда еще беременная моя подруга Кристина.

Элен, Ланка - спасибо заранее, сейчас пойду смотреть

Unknown комментирует...

татьяна, я всё такое только в иностранных блогах видела. :)) но, правда, и пэчворком мало интересовалась, увы. спасибо за рассказ и вашу фотографию - очень приятно. :)

Titikaka комментирует...

Лариса, спасибо, для меня это высокая похвала.

Titikaka комментирует...

Кристин, я твой коммент проглядела:(... А какое желтое панно то хочешь? в каком стиле?

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin