вторник, 27 января 2009 г.

Дайте мне кромок и побольше!!!!

CIMG1846 Я не перестаю удивляться талантам и изобретательности рукодельниц. Сегодня я открыла для себя новое английское слово Selvage - кромка... И вместе с ним целый мир, и я не могла оторваться. Да, я знаю, что из кромок плетут коврики. Но теперь!!!! Дайте мне кромок, я сделаю себе такой жилет....






CIMG3616 Или нет, я лучше себе пляжную сумку сошью. Хотя мне еще нравятся пляжные сумки в технике "пицца" - тоже нарядно и красиво. И снова в дело отходы идут ведь!










my pictures 155 А если кромок много, то люди из этого шьют двуспальные покрывала!!!!! Я не могу себе просто представить, сколько кромок для этого надо? А может они у них продаются отдельно? Представляете: дайте мне пару мешков кромок - я одеяло шить буду!





CIMG4246А вот на такие милые игольницы наскрести, я пожалуй, смогу... Или на открытки... или на косметичку... или на браслет... или на вот такие милые подстаканники...




CIMG4467

Короче говоря, идите сами туда, смотрите, восхищайтесь - хватетайте свои тканьки и срочно начинайте отрезать кромки!






кромки

7 комментариев:

Savanka комментирует...

Очень красиво, как жаль что я не умею шить в стиле пэчворк.

Катя (VladKa) комментирует...

Усё, начинаю собирать кромки :)

Лана комментирует...

Ого! Я видела очешники из кромок, но покрывало... О_О Это ж какой ширины полосочки получаются, кромка узкая, а ведь еще и на припуски надо?

Ulyana комментирует...

А моя мама всегда отдаёт кромки соседям-дачниками, они ими помидоры подвязывают:))))))))

Никушка комментирует...

Танюша, ты как всегда нас "вкусняшками" балуешь... Я только одеялами переболела... Думала за снеговика возьмусь... А теперь пойду кромки по углам нашкрябывать для красотулек!!!!! А всё - ТЫ!!!!!

Titikaka комментирует...

Никушка, не сделаешь снеговика, поставлю в игнор, и в свой блог не пущу :)

Selvage Quilter комментирует...

Thank you for showing the photos of the selvage projects from my blog. I hope you have fun with your selvages. When you make something with them, email me a photo and I'll add it to my blog.
Best wishes to you!
Karen

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin