понедельник, 12 января 2009 г.

BOM "Мы шьем календарь"

Что такое BOM? Это расшифровывается как "block of the month" - блок месяца. Так называются проекты пэчворка, где шьется в течение года большое изделие, по одному блоку в месяц. Мы тоже обьявили свой BOM, как я уже писала тут.

Девочки, поскольку я полностью все перевожу, пересчитываю из дюймов и разьясняю, то по разрешению хозяйки проекта, я размещу свой символ-картинку на этот BOM. Ниже этого символа будут ссылки на блоги участниц проекта. Я прошу участниц проекта поставить симол BOM со ссылкой на мой блог в своих блогах.

В конце месяца мы будем публиковать фотографии изделий участниц проекта. Ежемесячные шаблоны и рекомендации я буду выкладывать здесь, у себя. Такие сообщения всегда будут начинаться со слова BOM и иметь такие же ярлыки.

Теперь у меня вопрос к участницам. Будем ли мы выкладывать ежемесячные фото блоков в одном месте или ограничимся показом у себя в блогах? Если будем, то где? Создадим блог по типу "галерея ассорти" - посвященный проекту и пэчворку? или где -то откроем фотоальбом? я за блог - поскольку его можно внести в ленту новостей и видеть новые работы по мере их появления. Жду Ваших комментариев относительно этого дела.

И теперь непосредственно информация:

Общие инструкции автора качаем тут

Мои рекомендации по изготовлению панно тут

Первый блок - январь - тут.

Список участников проекта:

Э/\еН

OMar

Никушка

Miss Kukki

crazy bird

Kristina

48 комментариев:

Domovnitsa комментирует...

Девчата, возьмите меня в свою теплую компанию, пожалуйста! Я тоже хочу к вам присоединиться и пошить календарь :о)

Ирина комментирует...

У меня не открываются общие рекомендации по изготовлению панно!

Kristina комментирует...

Как открыть файл?

Никушка комментирует...

Все ссылочки здорово открылись! Танюша, молодчиночка! Грандиозную работищу проделала! Спасибо,начнём!!!Я за блог на blogere! Будем все вместе выкладывать и любоваться!

Лана комментирует...

У меня все открылось.
Танюш, такие вопросы... Я ж говорю - и хочется, и колется :)) Это надо месяц в месяц показывать?? Просто у меня, например, вполне может быть такое, что в этом месяце не успела-не смогла вовремя обдумать-не было настроения :-/ Или это не обязаловка? Вот как SAL вышивают - как готово, так и отчитался. И еще, я, например, боюсь шить вот так, в слепую :( Вдруг мне картинка не понравится, чего тогда? И вот какие-то дополнения, вроде тех же летящих снежинок к снеговику, можно вносить?

Никушка комментирует...

Вот-вот и я про тоже... Скажу честно, снеговуха не приглянулся... Уже задумала его подисправить... Но в этом то и изюминка, у каждого свой, ведь идейку мы сохраним!

Titikaka комментирует...

Bagira! Принимаем - начинай творить!
Ланка - нет конечно, это не обязаловка. я например, тоже не всегда успеваю. Если картинка не понравится - возьмем и вообще поменяем! а дополнения они только приветствуются - в этом вся и суть, что вроде и одинаково, и у всех по-разному.

Titikaka комментирует...

Девочки, если снеговик не очень - то может поменяем проект пока не поздно? мне тоже он так себе - просто сама идея очень очень. У меня есть еще ярлык на "корзинку месяца" - может за него возьмемся? там каждый месяц корзинка наполняется новым содержанием - вот его я уже начала шить. Жду Ваших комментариев!

Domovnitsa комментирует...

А там как это дело происходит? Получаются отдельные 12 блоков с корзинками, только наполнение у них разное? Вообще мне и снеговик нравится :о) его можно обыграть всякими всякостями и он будет что надо :о)

Titikaka комментирует...

Там все тоже самое, но метод - аппликация. Багира, как тебя зовут? Почитай мои рекомендации по изготовлению панно - там я пишу как можно оформить

Domovnitsa комментирует...

Меня зовут Катя :о) Я уже прочитала, в голове появились идеи...

Unknown комментирует...

татьяна, давайте познакомимся для начала? :)) меня зовут лариса.

Bunny Hill Designs люблю. но календарь мне тоже нравится. он простой, ясный и очень стильный. а кроме того, можно сочетать в нём и аппликацию, и вышивку. если времени вдруг не хватает или ткань не находится подходящая, можно вышивку. хорошая идея. :)

и я тоже за блог в блоггере - так удобнее.

Titikaka комментирует...

Лариса, Катя очень приятно познакомиться. Я в любом случае, буду делать все, в каждом своя прелесть. А "примитивы" - они всегда стильные, Ларис, тебя полностью поддерживаю. Когда начинаете девочки? я планирую сегодня вечером присмотреться к тканькам своим...

Лана комментирует...

Я вот тут все обдумываю... Нее, снеговик вроде как сам по себе мне нра, только... голенько как-то :)) А я люблю, чтоб деталек побольше, потому и спросила про дополнения. И еще понравилась идея делать не большим полотнищем, а по временам года. Это мне больше по душе. Вобщем, я скорее за календарь (и вышивать ведь тут можно), чем за корзинки.

Рыся-МуРыся комментирует...

И я пожалуй с вами)) потихонечку чего-нибудь сотворю)) Снеговик правда так себе, но если украсить, пуговок нашить, апликации еще чего-нить будет хорошо)) мне осталось придумать куда его приспособить))

Titikaka комментирует...

Ланка, давай детальки - я тоже их хочу, но не могу пока придумать.....
Девочки, чего дергаться, давайте уж календарь делать... отбросим в сторону сомнения - ла - ла -ла... это я запела в предвкушении.

Titikaka комментирует...

Рыся-Мурыся, добро пожаловать!
Девочки, вечером вынесу всех участников в отдельную колонку на главную страничку.
Ну а сдругой стороны - если бы снеговик был навороченный - где проявлять фантазию, однако?

Лана комментирует...

Верно :) Когда уж и так накручено, чего добавлять от себя-то?

Domovnitsa комментирует...

Да, давайте календарь :о) завтра флис покупаю и начинаю шить-клеить-вышивать :о) Снеговик сам по себе оголенным кажется, но если блоков 12 - смотрится весело, да еще к тому же его оголенность подталкивает каждую к творчеству. Ура! Я завтра начинаю :о)

Domovnitsa комментирует...

Ой, не флис, а флизелин покупаю :о) А на основу у меня куплен чудесный материал бежевого цвета в "новогодних" разводах...

Никушка комментирует...

Да, календарик лучше, тем более, что Танюша так красиво все в PDF перевела! Примимся!!! А там, как говориться будь, что будет! Танюша, ты маякни нам, когда блогих создашь, давайте там для начала свои ожиданьица напишем и идейки по воплощению, т.е. кто в каком виде представляет календарь... А если уж и последующие месяца не понравятся, так мы нахимичим своего. Слабо нам что-ли? Мы ж люди творческие!!!!Удачи всем!!!!!

Domovnitsa комментирует...

И еще. Простите тупенькую. Но как мне получить ссылку на наш общий процесс? Как символ вставить в блог?

Titikaka комментирует...

Катя! Немножко подожди... сейчас мой половин дорисует символ и я опубликую, что и как делать

Domovnitsa комментирует...

Жду :о) Уже место для символа нашла :о)

Titikaka комментирует...

Девочки - в левом столбце берите символ на наш BOM. На днях под каждое имя участников вставлю ссылку на его блог, сегодня не успела. Катя - иди в настройки блога, найди макет - нажми кнопку "добавить гаджет" - выбери гаджет "картинка" - там уже все просто и понятно. если что, пиши.

Kristina комментирует...

Не открывается у меня...мыж операционнку переустанавливали, вот все программки и удалились!
Сижу качаю...

Titikaka комментирует...

Кристин, а почему не открывается то? может тебе надо установить Acrobat Reader, который читает файлы такого формата(pdf)? Или ты с дампа скачать не можешь? Что конкретно, напиши? Если с дампа, то давай электронку, я тебе по электронке файлы отправлю.

Domovnitsa комментирует...

А можно еще вопрос про проект квилт в красных тонах? Что это, кто проводит? Можно по-тихому скачивать :о) и по-тихому шить? :о) не знала, куда этот вопрос пристроить. Можн мне ответить на асю 71626362

Kristina комментирует...

Акробата качаю!
Я ж говорю ни одной програмки нет после переустановки!

Фотиния комментирует...

Я тоже хочу календарь!!1Еще не поздно?а скачать не получилось(((

hope комментирует...

Надя я, присоедениться можно, хочеться очень)))

Titikaka комментирует...

Фотиния, Hope - принимаем в ряды! Если не получилось скачать - странно. А в чем сложности? Давайте электронку вышлю по почте.

Titikaka комментирует...

Катя, проект "Квилт в красных тонах" - открытый. если знаешь английский (там без него не разберешься) там все просто и понятно, можно шить, только не забудь поставить на них ссылку в виде этого красного яблока.

Titikaka комментирует...

Девочки, я открыла новый блог: Лоскутная галерея. Там будем публиковать хвастики и просто лоскутные работы. Пишите мне свои электронные адреса - я всем сделаю приглашения, чтобы Вы могли публиковаться в Галерее.

Domovnitsa комментирует...

А там не надо утверждения автором проекта в красных тонах? Чтобы скачать инструкции? адрес domovnitsa@gmail.com

Titikaka комментирует...

Катя, я просила разрешения у автора, потому что перевела и выложила инструкции у себя. А там ничего не надо - это абсолютно свободный проект. Правда, там есть заморочки. Шаблон бесплатный только до 15 числа каждого месяца, потом его продают за деньги. декабрь я уже не успела:(. Так что читай, там все у нее на сайте есть.

hope комментирует...

это мой адрес h401055@gmail.com

Titikaka комментирует...

Девочки, приходите в календарный блог! http://bom1-titikaka.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Ага, я тут пару дней раздумывала, честно ыбла даже мысль отказаться.. Сбил меня с толку это "голенький" снеговик.. а если можно его обыграть чуток.. значит сажусь творить :)))
Titikaka я обязательно сделаю себе и ссылку и картинку сбоку, только попозже.. что то дочка не дает последние дни посидеть маме за компом :)

Анонимный комментирует...

Так картинку я себе поставила, а вот ссылка почему то не работает.. странно! Буду разбираться

Galya комментирует...

А-ааа...Не успела уже,да? Ну вот пока свою аппликацию дошивала,календарь прошлёпала(здесь смайлик с слёзкой).Удачи,девочки! Замечательная идея.

Titikaka комментирует...

Галя! Никто не опоздал - добро пожаловать! Пиши письмо на приглашение в участники... мне нужен тво е-майл

Galya комментирует...

Ура-ура! сюда:artyrka100@googlemail.com
Спасибо.

Nesterenok комментирует...

Добрый день! Я Алина, квилтинг тольк овходит в мою рукодельную жизнь, но я очень хочу делать календарь!

Titikaka комментирует...

Алина, чтобы Вас записать в проект - добро пожаловать! Но мне нужен Ваш электронный адрес

Nesterenok комментирует...

Ок, мой адрес alinaua@mail.ru, это тот адрес под котором я на блогере

Tatcon комментирует...

Я как всегда! Обо всем узнаю последняя.Мне еще можно к вам?Вот адресочек tatianaconne@gmail.com

Ekspa комментирует...

а новеньких принимаете? понимаю, что уже месяц прошел - но я за февраль наверстаю. давно уже руки чешутся сделать что-нибудь в этой технике, а так и стимул будет. и есть куда его приспособить. ekkspa@gmail.com

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin