суббота, 17 января 2009 г.

Синяя суббота

синие деревца Я люблю цвет... во всех его проявлениях... Как психолог, знаю, что цвет может оказывать терапию... лечить душу.. а некоторые ученые утверждают, что и тело. Каждую субботу я буду немного писать о разных цветах... ну и бонус - какая нибудь мелкая рукодельная радость - именно в цвет субботы... Возможно, что Вы уже сталкивались с такими схемами и идеями на просторах инета, а может и нет... Я например, когда нашла эти деревца, радовалась!

Синий

Физиологическое значение: Снотворный эффект, охлаждает, успокаивает, снижает аппетит, активизирует метаболизм, имеет антиинфекционное действие. Пульс, частота дыхания, давление крови снижаются. Организм настраивается на отдых. Повышение чувствительности.

если Вам хочется синего, или у Вас время любви к синему - чего Вам не хватает? Может кто-то из близких любит синий? Поймите их, разгадайте их тайны... смотрите ниже:

Психологическое значение:Уверенность в своих силах, безмятежный покой, уравновешенное, гармоничное состояние без напряжения, чувство безопасности, тесной связи с окружающим, жизнелюбие, оптимизм, смирение амбиций, избавление от тревог, релаксирует разум. Выражает потребность в покое, удовлетворении, в связи.

Древние большое значение придавали символам и знакам... Сейчас это не так актуально для нас... Хотя! Проверьте себя, насколько в Вас звучит кровь наших предков? Символом чего для Вас является синий цвет? А теперь проверьте:

Символ неба, небесных богов, вечности, глубины, устойчивости, спокойной радости, богатой духовности, тайны, божественной истины, веры, преданности, доверия, любви, самопожертвования, самоуглубления, душевного покоя, гармонии, нежности, честности, покоя и вечного успокоения, трезвого взгляда на жизнь, традиций, глубокомысленных размышлений, эстетических переживаний. Соответствует спокойной воде, флегматичному темпераменту, абстрактному мышлению, женскому началу, левой стороне, горизонтальному направлению, сладкому вкусу, коже.

Схема синих деревцев, которые вверху сообщения синие деревца

Желаю Вам приятных выходных и синего отдыха:)

12 комментариев:

Vladisa комментирует...

как мне нравится идея!!! я каждую субботу буду на этом месте...а синий, кстати, мой любимый цвет...

Kristina комментирует...

Интересно!
Спасибо за птичек!

ale2786 комментирует...

Очень интересная и полезная идея. Поняла пора поменять обои в комнате(всё время спать хочется).Спасибо буду ждать следущей суботы!

Э/\еН комментирует...

Неее,не зря я выбрала на кухню много синего.Наверное интуитивно ощущала,что буду меньше есть :-)))Спасибо,все очень интересно!!!!

Titikaka комментирует...

Девочки! Я рада, что моя придумка Вам пришлась по вкусу. если есть пожелания по цветам, пишите. точно не обещаю, но постараюсь:)

Лана комментирует...

Идея отличная! Тань, ты - Голова! :)
Я вот очень сине-голубые тона люблю. Но голубой больше. Буду ждать голубую субботу :) А кухню, и правда, надо было в синий.
Схемки утащила, в самом скором времени среднюю точно вышью :)

hohla комментирует...

Люблю синий, как впрочем и другие цвета, разве что черный не очень.
В быту активно использую синюю посуду, обожаю гжель. Спасибо большое за деревца !!!

UnderUmbrelland комментирует...

Очень люблю все цвета! Придумка интересная, буду читать )

Крем-брюле комментирует...

Таня, так интересно читать твой блог! Можно же на "ты"? :) Наблюдая за собой, я заметила, что мне в разные периоды жизни нравятся разные цвета. Например, лет в 14-15 я очень любила голубой цвет, просто заряжалась от этого цвета. Лет в 18 любила ярко-красный, позже - зеленый, после свадьбы носила только розовое, а сейчас люблю бежевый :)) Интересно, что все это значит? :) Наверное, это как-то соответствует разным эпизодам в моей жизни.
Буду теперь с нетерпением ждать каждой субботы! :)

Крем-брюле комментирует...

Да, забыла уточнить, что все это никак не связано было с модой. А просто душой вдруг начинала тянуться к какому-то цвету. Вообще, тема интересная.

Titikaka комментирует...

Юля! Конечно, можно на "ты". Спасибо тебе за интерес. То, что тебе нравятся разные цвета - это очень хорошо, поскольку долгое застревание на одном цвете есть сигнал... Разные цвета твоей жизни - это решение разных проблем и задач, я так думаю, что из статейки ты поняла, как цвет действует. Цвет - это сгусток энергии....Я сейчас хожу на тренинг по Юнгу, и там мы проходим цветолечение - вот там открытия! очень интересно, поэтому я решила поделиться с Вами интересными знаниями. И самое главное, очень полезными. По поводу схемы - ты мне адресок свой кинь - я стоько накачала, что пару дней теперь ее искать буду:)

Крем-брюле комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin