воскресенье, 8 марта 2009 г.

Окраска ткани

Прежде всего, конечно хочу поздравить всех с праздником! Любви, веры, счастья, здоровья и исполнения всех желаний, Вам, мои милые единомышленницы!

Сегодня мы были дома. Смотрели телек, праздновали и каждый делал свое дело. И хотя я зареклась не начинать новые проекты, пока не завершу недоделок своих превеликое множество, но!  Оправдав себя 8 марта, сделала то, чего давно хотела попробовать. Хвастаюсь: я покрасила ткани для одного проекта. Уже высушила, постирала и погладила: не линяют! Мне нравятся, сейчас начну кроить...

окраска тканей

6 комментариев:

Helga комментирует...

Какая прелесть!Особенно заинтересовала зеленая,чем можно добиться такого цвета-вопрос на засыпку для меня!

Кристя комментирует...

Ага, цвета получились симпатичные, мне больше всего нравится самая крайняя - один из оттенков зеленого и два оттенка бежевого. А что за проект? Оригинальное сочетание цветов.... А ты не думала дать мастер-класс тут у себя по покраске?

Анонимный комментирует...

Точно!!! Даешь мастер-класс!!! :)))

Руна комментирует...

Интересно, что ж это такое красивое должно получиться? Загляните ко мне пожалуйста, там медалька ждет.
http://rnv70.blogspot.com/2009/03/blog-post_09.html

Titikaka комментирует...

Кристин, спасибо за предложение... но мастер-класс вряд ли будет полезным. я красила красками Javana, которыми рисую батики... вот и весь секрет.

Ulyana комментирует...

мне понравилась самая цветастая тряпочка:))))))))))

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin