суббота, 14 марта 2009 г.

Лоскутное панно "Апрельские грезы"

Как я уже писала ранее, я впервые попробовала красить ткани для своего проекта. И вот, несмотря на столь поздний час,спешу поделиться с Вами результатами нашего с Rickom труда. Все ткани, кроме двойной канвы, окрашены вручную, показаны тут. Машинная аппликация и стежка, 100 % хлопок, французские краски "Javana", косая бейка, синтеватин.

Панно

А еще, я научилась у Ланки показывать детальки:).... И фоточастичка  наших "Апрельских грез"...

Панно-кусок

Вот такая весення акварель у меня получилась. Скажу по секрету, несмотря на мою придирчивую к шовчикам натуру, в этот раз я довольна.

7 комментариев:

Ирина комментирует...

Чудесное панно! Нежная весенняя акварель! Повеяло весной!

Кристя комментирует...

И совершенно правильно - получилось очень красиво :)
Я когда смотрела на покрашенные тканьки - не представляла как их можно объединить.... А оказалось они очень гармонично вместе смотрятся. :)

Лана комментирует...

Правда, акварель :) Ребята, вы - молодцы!
Тань, а что такое "синтеватин"?

klear комментирует...

Как красиво! Браво!

Unknown комментирует...

Потрясающе!

Titikaka комментирует...

Девочки, спасибо за высокие оценки. Я и сама в восторге от своего панно. Не налюбуюсь. Только не думайте, что я зазнайка! К сожалению, не умею бурно выражать свои эмоции и писать о них... как-то скупо у меня всегда, хотя в душе много эмоций.

Titikaka комментирует...

Свет, синтеватин - раньше его продавали под название прокладочный материал. знаешь он такой плотный, как синтепон, смешанный с ватой. не разлезается как синтепон. и тонкий.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin