четверг, 12 марта 2009 г.

Идея на Пасху

Скоро Пасха! Сами знаете, что рукодельницы живут от праздника к празднику. Закончили шить новогодние сапожки, начинаем прихватки с цветочкамик 8 марта... 8 марта закончилось, и теперь начинается пасхальное настроение. Я очень люблю этот светлый, большой Праздник. Хочу в этом году обязательно что-то сшить к Пасхе. Делюсь идеями с Вами. Под катом еще одно панно, со схемкой. Изучаю, как работат гаджет "читать дальше", поэтому пока немного путаюсь, пардоньте, плиз :)








Posted by Picasa

10 комментариев:

klear комментирует...

Мне очень понравилось первое с курочками, только я б сделала цвета более весенние.

Nesterenok комментирует...

Понравились квочки :)))) У меня есть панно, которое на протяжении лет 5-ти вспоминаю перед пасхой :)

Лана комментирует...

И мне первое очень нра. Ток, наверное, как всегда времени не хватит :) А хочется чего-нибудь с курЯми :)
Сорри, а зачем тебе это "читать дальше"??

Titikaka комментирует...

Алин, а ты какое панно вспоминаешь? картинка есть? покажешь? девочки, подождите, у меня еще идеи есть, простенькие и интересные.
Свет, а я когда мастер-классы делаю, мне не нра, что растягивается на целую страницу. А пока тренируюсь на обычных постах.

Лана комментирует...

А, просто удобнее, когда без "прятанья", потому как приходится же второй раз загружать страницу. Тем паче, что вот такая форма комментов, как у тебя (внизу поста) очень долго грузится :-/ И это при том, что у меня 2 мегабита скорость :) И комменты не всегда с первого раза отправляются :) Потому девочки почти все от нее отказались. Это я не намекаю ни на что, просто рассказываю :))

Titikaka комментирует...

Свет, хорошо, что сказала! Я и не знала.... а как надо сделать, обьясни мне плиз! Я тебе всегда признательна за подсказки! Помнишь ты мне посоветовала отказаться от проверки графическим способом? спасибо огроменное, сто раз тебя вспомнила! когда сама у других мучалась...

Лана комментирует...

При такой форме комментариев не всегда с первого раза появляется подпись в окошке снизу. Бывает по нескольку раз приходится перезагружать страницу, пока подпись появится (а без нее не отошлешь ведь) А так как грузится не обычная белая страница, как у большинства, а весь пост, и все гаджеты, и обои, и все такое, то порядочно времени уходит. У девченок как-то пошло такое веяние:), потому как реально красивее и нагляднее, когда вверху сам пост, а внизу комменты. Потом оказалось, что не у одной меня глюки эти с подписью. И от такой формы отказались почти все. То бишь, не смертельно это (гораздо лучше играющей в блоге музыки :))))), но неприятно. А в последнее время часто табличка выскакивает "не удалось обработать запрос" :( Я вот тебе коммент написала сегодня, отправила. Сама на другую страницу. Через полчаса возвращаюсь к твоей - ба, а коммент на месте, не прошел запрос :( Словом, вот так. Ну, это у меня. Мож, у остальных нормально. А в основном у всех стоит "открыть в следующем окне" (или что-то типа того)

Лана комментирует...

Ого, накатала %)) Сорри...

Titikaka комментирует...

все понятно! спасибо, Свет!

titmouse комментирует...

О-ля-ля..а я такое панно себе купила первое с курочками :) Осталось сшить...

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin