среда, 11 марта 2009 г.

Мой любимый батик

Одно время я активно занималась батиком, закончила курсы, рисовала. Дома висит некоторое количесвто моих работ. Все собираюсь порисовать и сейчас, но времени катастрофически не хватает на все задумки. Вот эту картину я назвала "Кошки", их там несколько штук, но они такие малюськи...... Гамма цветов мне очень нравится. И есть задумка, для дивана, над которым висит картина, подушки сшить. для чего были покрашены ткани. Решила Вам все показать. розовая картина

При любой сьемке сильно бликует стекло, поэтому за качество простите. И ткань на подушки:

ракушка1 ракушка2

Все сделано достаточно давно, но ведь это не повод, чтобы я их прятала?

5 комментариев:

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Красиво!!! Пыталась кошек сосчитать)))) На мелкой картинке плохо получается. Нашла 4. А сколько их там?

Лана комментирует...

Я тож четыре насчитала :) Красотища, Тань. А что это за ткань? Любую так красят или только что-то тонкое, типа шелка?

Titikaka комментирует...

Кошек и правда, четыре.... Ткань - для батика нужен натуральный шелк. Все остально очень плохо красится, с разводами некрасивыми и пятнами. В принципе, можно любую красить, но батик - это на шелке. я вот своими красками попробовала хлопок красить, на днях покажу, что из этих крашенных лоскутов вышло.

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Угу, я как-то пыталась использовать креп (натуральный бабушкин), так там цвета исказились... ужс(( С каким-то серым оттенком все получалось.

Unknown комментирует...

Такими работами. как ваши, мне приходится только восхищаться:)) Возможно,когда-нибудь и я захочу попробовать свои силы в батике и приду к вам за советом! Удачи вам и творческого вдохновения!!!

Поиграем в салочки?? Я вас осалила
http://avolodina.blogspot.com/

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin