вторник, 12 мая 2009 г.

Приглашаю меняться



Пока была на даче без интернета - немного прибралась в своих запасах. Как я люблю настоящие книги- смотреть, листать, просто волшебное происходит расслабление. Электронные это не то - это скорее, возможность посмотреть идею, разобраться в чем-то.
Знаете, я испытываю некоторый дискомфорт от того, что идет такое переключение на электронные книги. Но на это есть уважительные причины:
1. Покупать иностранные книги - это покупка наугад, поскольку не всегда можно угадать, насколько ценно ее содержание
2. Цена на книжки, как правило, от 20 долларов, плюс доставка минимум 18 - получается около 40 за одну, для меня это дорого. Можно конечно, выделить, для самого-самого:)
3. Наша почта- моя подписка на иностранные журналы подтвердила: приходит не все.

Поэтому, насмотревшись на латиноамериканок, решила: давайте меняться? Наверняка, у Вас тоже не маленькие библиотеки?
На сегодня я выложила обложки от 193 книг - это пэчворк.
На очереди - журналы и книги на японском, куклы и вышивка. Потом уже то, что сканирую я сама. Буду рада поменяться с Вами.

Приглашаю посмотреть выложенное здесь.


Posted by Picasa

5 комментариев:

Kristina комментирует...

Слов нет...
Открывай читальный зал...
Я обязательно приеду...

Иринушка-Сирень комментирует...

Приглашаю Вас на мои блоги.Может быть найдете что-то интересное для себя.

Лана комментирует...

Фигасе, запасы О_о

Алёна комментирует...

О, какие запасы. Настоящие книги, ни с чем не сравнимые. Жаль, что у меня нечем поменяться.

Люда-адюЛ комментирует...

запасы конечно потрясают до глубины души...
после такого мне вас удивить особо нечем, но посмотрите вдруг...
http://picasaweb.google.com/adul75/ZxxmwF#
меня очень заинтересовали три книги Anni Downs - An Angels Story, The World as it Should Be, A Cristmas Story
давайте я их у вас куплю!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin