суббота, 30 мая 2009 г.

Какие бывают блоки?

Анализируя блоки пючворка, мы можем разделить все блоки на несколько категорий, по признаку сетки, или решетки. Существуют блоки "четверка", "девятка" "пятерка " и пр.... Если научиться распозновать структуру блока, Вы сможете рассчитать и сшить блок любого размера и любой сложности... Представьте себе сетку из квадратов как стартовую отметку Вашего изучения... Внутри каждого квадрата сетки могут быть свои рисунки, но структура основной сетки остается неизменной. Если Вы немного попрактикуетесь,то мгновенно начнете видеть структуру блоков. Блок "Четверка" является одним из самых распространенных дизайнов. Он состоит из четырех равных друг другу квадратов, как видно из крайнего левого рисунка. Далее показаны варианты блока "Четверка". Некоторые части такого блока могут быть неделимыми, что иногда делает распознавание затруднительным.

Блок "Девятка"состоит из 9 квадратов, по три в ряд и три вниз Существуют тысячи дизайнов блока "Девятка". Если, как показано на самом правом рисунке, блоки внутри повторяют структуру блока "девятка", это называют "Двойная девятка"
Можете поздравить меня с успешной сдачей экзаменов и выходом на летние каникулы. Всю неделю я была на даче, отдыхала, лакомилась первой клубникой и любовалась пышным цветением пионов. Брала с собой швейную машинку, сшила там круговое барджело, которое надеюсь показать завтра.
В связи с усиленным книжным обменом я вычерпала лимит безлимитного интернета (во сказанула, да?), и теперь до конца месяца у меня нижайшая, я бы сказала, тишайшая скорость....
Соскучилась по Вашим рукоделиям, сейчас поставлю грузится все ваши блоги и пойду за чаем:)))





5 комментариев:

Пушистость комментирует...

пасибо вам! я как раз начала осваивать лоскутное шитье)

Алёна комментирует...

Спасибо огромное за такую информацию. Нигде не встречала такие подробности о блоках. Хотя это является основой лоскутного искусства.

Лана комментирует...

"вычерпала лимит безлимитного интернета" - это что-то интересное %)))

Titikaka комментирует...

Ага, Светик... Представляешь, там 10 Гигов заложено, а потом падает скорость, вот я умудрилась их и вычерпать

Лана комментирует...

А еще "безлимитка" называется... :((

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin