воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Любимое соленое тесто

Я с детства люблю лепить, и чем мельче фигурки - соленое тестотем лучше. Когда я открыла для себя соленое тесто - то была просто счастлива.. Оно засыхает само собой или его можно подрумянить в духовке, от него приятно пахнет в готовом виде, оно хорошо хранится.У меня есть замечательная книга Ирины Ханановой "Соленое тесто", там множество замечательных проектов. там я и подсмотрела самоварчик с чашечками

CIMG0049

Тут конечно, у меня есть заметный огрех - сверху почему-то клей проступил через мешковину и проявился, но ничего не поделаешь:(

1 комментарий:

Robin комментирует...

Как здорово получилось, оригинально! я тоже одно время увлекалась, лепила из теста, потом забросила:(.

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin