воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Косметичка "Пуговкины прогулки"

 

 

косметичка с пуговичками Срочно потребовался подарочек на завтра... Надоело шить косметички в стиле "а-ля пицца". Решила использовать пуговицы, которые меня научили покупать на вес... Берешь так полкило - грамм 700, и потом сидишь и перебираешь, пересыпаешь.  А еще я хотела попробовать стежку контрастными нитками, поскольку при стежке изделий, как правило, делаешь стежку в тон ткани. Вот какая получилась основа для косметички:

подоложка

Ну и наконец, фото сверху, замочек:)

замочек

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Супер, Солнце! Ты просто Умничка!

Рыся-МуРыся комментирует...

Класс!!! Стежка для меня что-то недостижимое пока... Особенно в условиях когда одной рукой дочь держу другой шью)))Восхищаюсь красотой рисунка. А где это пуговицы на вес продают))?

Titikaka комментирует...

А везде оказывается! Надо просто спрашивать. Оказывается, остатки пуговиц в магазинах продают на вес. Последнее приобретение мое- килограмм супер разноцветных мелких пуговок за 30 р Ваших российских денег:)

Рыся-МуРыся комментирует...

Хмм не видела у нас такого, надо будет поспрашивать в магазинах))

Лана комментирует...

Как я пуговки люблю :) И потому косметичка нравится сильно-сильно.
У нас не продают пуговы на вес :( По крайней мере в нашем магазине :( А здОрово было бы, я б нагребла (разноцветные мелкие пуговы вообще редкость, чаще лежат большие, вроде как на пальто)

Unknown комментирует...

Какая шикарная весчь получилась! У Вас талант :) Так всё гармонично смотрится: и пуговки, и стежка! Просто мням!

Titikaka комментирует...

Спасибо за комплимент, и за вдохновение от рукодельного сообщества!

Ирина комментирует...

Прекрасный подарок! Ярко и весело! косметичка-конфетти!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin