четверг, 7 января 2010 г.

Привет всем в 2010!

Ну вот и наступил Новый Год! И Рождество тоже пришло... И только старый Новый Год еще разочек напомнит нам о праздниках.... После некоторого затишья оживает блоговая среда... Сегодня зашла - прямо налоговая:) Везде отчеты за 2009 год.... Надо тоже садиться. Тем более, что я когда коллаж делаю, порядок в фотках навожу и у меня как бы год закрывается!
Это удобно, потом уже знаешь, что где лежит.... У меня фоток много в этом году, ведья начала давать МК.... Готовила к ним образцы, вот и увеличилось количество работ...
А вот зайка, который на моем первом МК делала моя хорошая подруга... Она тогда так и ушла, с приколотыми булавками.... И буквально перед НГ мы собирались и она его дошила.... Ура, первый МК все таки завершился перед НГ....


Это Санты с последнего, предновогоднего МК.... Девочки шили 26 числа, совсем близко к НГ.... Я тоже шила Санту, но своего еще не сфотала...

Это мое трапунто.... Попробовала - интересно! Сейчас это уже простеженное полотно, куплено шитье, надо собрать наволочку.

Очень хочется в первые месяцы года собрать все свои недоделки, закончить их, и радостно взяться за новые идеи. А идей как всегда, море - тем более, что я такие сумасшедшие книжки урвала по лоскутному - по композиции, по созданиию панно, по цвету - никак не налюбуюсь.....



Posted by Picasa

3 комментария:

Lenkor комментирует...

С Рождеством Вас поздравляю
И коненечно же желаю:
Вьюга пусть на целый год,
Вам здоровья наметет,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.
Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна
В ночь любви лишит вас сна.
Пусть одна из ярких звезд
Даст талантам вашим рост,
Вашу мысль поднимет ввысь!
Пусть друзья украсят жизнь!

AnnaWanna комментирует...

Трапунто неземной красоты)))

Лютция комментирует...

"Прямо налоговая" - улыбнуло! Трапунто сказочное!

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin