воскресенье, 31 января 2010 г.

Дела сердечные - идеи с сердечками:)





Несмотря на то, что теперь летом есть день семьи... И ныне Валентинов день уже не моден....
Гуляла я тут давеча по своим закромам книжным, журнальным и просто складатым в кучу идеям.... Вот чего нагуляла:
Вот такая милая столовая дорожка... Столовые дорожки - это моя слабость и большая любовь... и у меня нет ни одной.... зато много идей в папочке:))))



Вот такая висюлька прикольная:) И почему я люблю красную клеточку?

Вот такое панно из сердечек. Все сердечки разные, из ткани, шнуров, пуговиц... Много любви:)
И вот такие ангелочки из книги "Stitch in time".... Мне они кажутся такими симпатичными, надо постараться сшить....
Вот у меня вопрос созрел: А в России теперь только день семьи? Валентинки не привествуются, или будете отмечать, готовиться?




Posted by Picasa

6 комментариев:

Unknown комментирует...

в Москве в день семьи символа (ромашку) днем с огнем не сыщешь :( так что я лично по старинке в феврале

Titikaka комментирует...

О, Надюш, значит не я одна такая:)

Titikaka комментирует...

Какая у тебя аватарка классная! Хорошо выглядишь:)

ZlataR комментирует...

Спасибо, идейки классные! Тоже очень люблю дорожки на стол, жаль, стола подходящего для них нет:)

Titikaka комментирует...

Да, Злата, в этом у нас с тобой одинаковая ситуация... Наверное, у меня поэтому до сих пор и нет:)

Miracle NZ комментирует...

Таня, какие идеи классные! И для исполнения несложные - как-раз ко дню влюбленных можно успеть (при твоем-то опыте - вообще пара вечеров!) :-)

Другие статьи....

Related Posts Widget for Blogs by LinkWithin